Овсяная каша

         Вот я  и доросла до определенного состояния взрослости, меня записали в младшую группу детского сада. О, если бы я знала, через какие  испытания придётся мне пройти,я бы убежала куда глаза глядят! И ни одна воспитательница меня не нашла бы. Но, я была маленькой,послушной девочкой и в один « прекрасный» день мой отец отвёл свою любимицу в этот опасный дом для маленьких детишек, так как там работали настоящие монстры в виде воспитателей и нянечек. Они только и ждали  этих крох, над которыми можно поиздеваться.
         Пробыв первую неделю в детском саду, я узнала, что меня будут воспитывать две воспитательницы, одна – добрая, другая-злая. В ту неделю, когда должна была работать Елизавета Артамоновна, у неё на пальце был огромный перстень и она им долбила головы мальчишек, я её боялась до смерти.
         Я родителей  упрашивала оставить меня дома, я обещала переделать все домашние дела и вести себя очень хорошо, только не водите в этот детсад. Но родители были непреклонны и папа, взяв нас в охапку вёз в «тюрьму для малолетних деток».
         Лишь  только отец пересекал порог  детского сада, я начинала вопить, что есть силы и вцеплялась в папочку, но тут же подскакивали няньки и отдирали меня, отец исчезал за дверью. Поняв, что мне не справиться с этими тётками я смиренно шла в раздевалку и вставала в строй таких же несчастных детей. Нас сначала вели в туалетную комнату – мыть руки и потом также строем вели в столовую.
          И О! Ужас! На столах в тарелках  зловеще блестела овсяная каша! Серого цвета, с комочками,похожими на улиток и соломенными вкраплениями,она злорадно ухмылялась глядя на наши скривившиеся лица. Мы садились за столики и отвернувшись от тарелки, на которую было противно смотреть, ждали своей участи.
         Странно,но некоторые дети ели эту кашу, пили какао и уходили играть. А мы гордые и непокорные, нас было человек 6 или 7 оставались сидеть. И тогда, работницы пищеблока, как правило, жирные тётки в грязных фартуках подходили к каждому сидящему и, упираясь своим пузом в спину ребенка, одной рукой держала голову,а второй запихивала  ложку с кашей  в рот. И здесь начинался вой, мы давились этой кашей из нас текли и слёзы и сопли, и эта гадкая каша. Так, проделав несколько подходов к каждому ребёнку, нас утирали грязным полотенцем и выпроваживали из столовой.
         Сейчас я могу понять откуда в нас столько комплексов и страхов, с которыми мы боремся почти всю жизнь и освободиться окончательно, порой так и не можем – а всё это из нашего счастливого детства!
         Я бы строго принимала  сотрудников в детские учреждения, обязательно проверяла  их  психическое состояние, чтобы не дай Бог не проскочил  сотрудник с садистскими наклонностями.
Прошло много лет и до сих пор я овсяную кашу НЕНАВИЖУ!!!


Рецензии
Очень занимательно . Продолжайте пожалуйста .

Чудинов Владимир Михайлович   09.07.2023 10:46     Заявить о нарушении