Бабушка-калябушка

Я приехал к бабушке,
Бабушке - калябушке,
Чтобы летом на природе
Поскорей мне подрасти.

Бабушка души не чает,
Строгости не применяет,
Постоянно обнимает,
Почти все мне разрешает.

Промочил свою я обувь,
Когда бегал под дождем.
А мне бабушка сказала:
-Хочешь, бегай босиком.

Я упал с велосипеда,
Расцарапал две ноги.
Мне бабуля улыбнулась:
- Йодом смажу, и беги.

А еще моя калябка
Никогда почти не спит.
Я ложусь, она хлопочет,
Я встаю, уж суп кипит.

Каждый день мне бабушка
Рано поутру
Делает ватрушки
И разную стряпню.

Есть у бабушки хозяйство,
Есть корова, что сполна
Дарит ей с большой любовью
Очень много молока.

Сколько дел у бабушки,
Бабушки – калябушки.
И решил, что спозаранку
Завтра я ей помогу.

Лег пораньше. Вот досада!
Все равно проспал рассвет!
Бабушка уж в огороде
Травку полет, машет мне.

-Что, внучек, проснулся рано?
Ну, беги, покушай там.
- Помочь тебе решил с утра я!
И работать буду сам!

- Ой, не детская забава
Эти взрослые дела.
Ну, иди ко мне на грядку,
Научу тебя сперва.

Где сорняк, а где морковка,
Это надо разглядеть,
А то осенью нам, Вовка,
Будет нечего всем есть.

Ох, трудна эта работа
Прополоть все сорняки!
Мне уже гулять охота,
Да побегать у реки.

Говорю я бабушке,
Бабушке – калябушке:
-Я немного отдохну,
А потом все прополю.

Мне кивнула бабушка,
Бабушка – калябушка:
- Отдыхай, ты, Вовушка,
Кудрявая головушка.

Я желаю девочкам,
Я желаю мальчикам,
Всем такую бабушку,
Бабушку – калябушку!


Рецензии
Добрый день, уважаемая Любовь Алексеевна!
Рад знакомству с Вами на страницах этого замечательного сайта!
Первое же Ваше стихотворение мне понравилось.
"Зелёная"!
У меня была такая же бабушка-колябушка.
Светлая ей память!
Всем живущим - Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   29.08.2023 08:42     Заявить о нарушении
Добрый день, Виктор! Рада гостям в вашем лице. Спасибо за прочтение моих стихов. Я люблю с утра за чашечкой кофе что-то срифмовать.Но, вот после ухода супруга, как-то не очень уже рифмуется. Не хватает его.Езжу к нему в гости и рассказываю про свою жизнь, про детей и внучек. И, думаю, что он слышит...
А про вашу вторую профессию у меня есть юмористический рассказ "Не страховой случай" почитайте.

С теплом Любовь

Федорова Любовь Алексеевна   29.08.2023 14:18   Заявить о нарушении
Искренно благодарю за отзыв и ссылку на интересный, профессиональный рассказ.
Понравился.
До новых встреч!
И Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   30.08.2023 06:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, за прочтение. Хорошей погоды и тепла вам.

Федорова Любовь Алексеевна   30.08.2023 07:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.