Стручок

                .для истых боголюбцев




Мир без бога – пустой,
Как мужик без яиц и стручка!..

Братцы, нам повезло:
Бог наш лучший еврей из евреев!
Знать, молясь день и ночь
Никогда не устанет рука.
Мысль, что я впереди,
Меня вверх подымает и… греет.



Кто одёрнет меня,
Когда вдруг не в том месте споткнусь?
Ну конечно же – Он
Пожурит и примерно накажет…

Вот, допустим, что я
Как то часто «в том месте» чешусь --
Даже жёнка в постель
По велению Бога не ляжет!



Но ведь хуже того…

Всех болячек, напастей не счесть!
На такие дела
Плодовита Семья, бишь, семейка.
Быть рабом у Христа
Я сочту за великую честь!..

Цена жизни моей,
Коль я, гой, не обрезан, – копейка…



09.07.2023г. Красный Курган под Брянском


Рецензии
Вы без устали твердите
Ну а твердь уже тверда
Так наполнитель молчите
И пусть будет та постель тепла

Александр Омвиль   12.07.2023 05:40   Заявить о нарушении