Рано Разыкова. Мальчик, вылупившийся из яйца

 
 Когда у моего сына , при малейшем недомогании поднимается температура, я стараюсь немедленно уложить его в постель и готова исполнить все его прихоти и капризы.
 - Ты слишком балуешь его! Сильное внимание и сюсюканье только портит ребенка!  - бранит меня муж .
 Однажды хворь одолела и меня. Лежу, не в силах поднять голову.
 Услышав звук шагов, я открыла глаза.
 В комнату несмело вошел сын. В одной руке ложка, в другой- бокал.
 - Что случилось, милый?
 -Вот тебе холосас, запей сразу минеральной водой, - протягивая ложку,  затем бокал, сказал малыш.
 Я была тронута до слез его заботой и поспешила исполнить его указания.
 - Полегчало? Голова перестала болеть? - бормотал он, заглядывая мне в глаза.
 -Моментально перестала болеть, спасибо, родной. До утра полностью выздоровею. Ведь скоро у тебя день рождения. Тебе исполнится целых пять лет! Гости придут.
 Направившийся к выходу из спальни, сын тут же вернулся назад.
 - А Как я родился? Правда, что вы меня купили в магазине?
 Неожиданный вопрос застал меня врасплох. Чтобы сформулировать убедительный ответ, чуть замешкавшись , я начала издалека:
 - Ты уже стал большим мальчиком. Отныне ты не поверишь таким вещам, конечно. Ты же до сих пор не видел, чтобы детей продавали в магазине, верно?
 -Верно, - задумчиво ответил он. Тут же поспешно спросил: - Я тоже вылупился из яйца, как цыплята у бабушки?
 Я засмеялась. Он удивлено смотрел на меня.
 -Да, вылупился из яйца, - пошутила я.
 - А где вы взяли это  яйцо? Кто дал его вам?
 - Кто-то подбросил через окошко, - продолжила я,  опять же смеясь, чтобы понял шутку.
 -Что ты сказала, когда нашла яйцо?
 -Была счастлива! Я надеялась, что у нас будет сын Хуршид, солнце, значит.
 -А откуда вы узнали, что меня так зовут?
 -Твой папа мечтал тебя так назвать.
 Внезапно он погрустнел.  Задумался.
 -Как жаль, что не подбросили три - четыре яйца, - скорбно произнес он.
 -Почему три - четыре? - внимательно глядя на него, спросила я.
Мне скорее хотелось узнать,  что за не исполненное желание тяготит, гложет его сердечко.
 -Если бы подбросили тогда три - четыре яйца, у меня тоже были бы братья и сестры. Жаль!

Журнал «Звезда востока» 3’2012 г


Рецензии
изумительно и вам мой стих как ответ а фото в рубрике по названию стиха

СПИ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ СЫНОК стихи
Спи мой маленький сынок
Путь в мир счастья так далек
Ты устал . А спать ложился
Свет вдруг в доме погасился
Одеяльцем ты накрылся
Пусть тебе сон будет впрок.

Рядом мягкая игрушка
и любимая подушка
Мама рядышком сидит
На тебя всю ночь глядит.

Анатолий Александрович Апполинар   17.12.2023 00:33     Заявить о нарушении
Прекрасные стихи, спасибо 🙏

Рано Разыкова   17.12.2023 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.