я буду мечтать о зиме Алексею Вал. Серебрякову

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Я увижу тебя сквозь снег.
И вновь есть мечта - о зиме.
Со мной рядом мой человек,
и мама, что нравится мне.

и где-то живёт и отец,
склоню я голову на плечо к тебе,
мы стук будем слышать сердец -
О, счастье то выпало - мне

с тобой рядом просто дышать,
И пить чёрный чай мне с тобой,
А после молчу - что кровать -
и счастье познаем - опять -
И будем мы вновь продолжать
мы осенью, летом, весной и зимой
я увижу тебя сквозь снег.

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ - АЛЕКСЕЮ ВАЛЕРЬЕВИЧУ СЕРЕБРЯКОВУ

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ШИКАРНОГО ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!!


Рецензии