Риск для будущих пенсов

       "Есть разные виды заботы о стариках. Самый извращенный -государственный"
                Ван Ли-чжун, демографический аналитик при дворе Фу Си.

 Итак, допускается возможность дальнейшего повышения возраста выхода на пенсию. Причина прежняя, старение населения и сокращение рождаемости.

 Об этом заявила некая Ирина Андриевская, директор по контенту и аналитике финансового маркетплейса «Выберу.ру»

 Фактически признается провал национального проекта "Демография", осуществляемый под руководством министра Кутякова и курируемый Голиковой.

 Реализация проекта заканчивается в будущем, выборном году.

 Государство, как мне видится, не справилось с "русским крестом".  Моя любимая Саратовщина стала лидером России по абсолютной убыли населения. Главная составляющая этой неутешительной статистки-разница между умершими и рожденными. В первом квартале текущего года по этой причине население  региона сократилось на 4518 человек.

 Противовеса, думаю, этой тенденции  не наблюдается. Все эти проекты, "яжматеринские" капиталы могут привести к появлению ещё большего числа "проблемных" детей.

 И на этом фоне допускается очередное повышение пенсионного возраста.

 Сомневаюсь, что это уменьшит и без того зашкаливающую тревожность в стране.

 Ждем, что скажет гарант.

 Опять, пока я у власти, повышения не будет?

 


Рецензии
А я так скажу - справедливо. Пусть те, кто визжал от восторга в феврале 2022, кто в сентябре 2022 подначивал бедолаг, которых погнали на убой и клеймил тех, кто драпу дал за бугор, пусть теперь работают и за себя и "за того парня" до гробовой доски. Никого не жалко.

Ольга Само   10.07.2023 22:07     Заявить о нарушении
Так их родимых ! Чтобы им жизнь мёдом не казалась...

Роман Огнев   10.07.2023 22:14   Заявить о нарушении
Вы с такой злобной радостной прОчите людям работу, будто она несчастье?!
Обалдеть...
Да Вы просто лодырь, мадам Само!
Лежебока!
Вам работа — каторга, Вы никогда не хотели работать!
Ужас...
Вам абы до пенсии доскрипеть и там уж побездельничать.
Не удивлюсь, если Вы даже суп варите с ненавистью к семейным троглодитам.
😃
А вот мне нравится работать. И работа мне в удовольствие.
Так что жалеть нас не надо.
И когда там на пенсию, мне безразлично.
Умеющие работать меня поймут.

А трутней даже насекомые выбрасывают из ульев.
Пусть их Европа кормит.

Воки Шрап   11.07.2023 08:30   Заявить о нарушении
Владельцу страницы моё сорри за вклин.
А вот Воки, написавшему: "А вот мне нравится работать. И работа мне в удовольствие ..." - вопрос.
Воки, нравится работать "за идею" или "за деньги"?

Наталия Федорова   11.07.2023 10:47   Заявить о нарушении
Когда работаешь за идею, деньги приходят сами.

Воки Шрап   11.07.2023 10:59   Заявить о нарушении
Воки, ко мне они сами не приходят )))
Может, объясните - почему так?
Только не говорите, мол, я работать не умею или не хочу )))

Наталия Федорова   11.07.2023 11:48   Заявить о нарушении
Никаких «ИЛИ», дорогая Наталия. Тут само напрашивается «И».
😆
Оцените словечко «само». Оно в масть.

Воки Шрап   11.07.2023 11:52   Заявить о нарушении
Воки.
Больно Вы умный и выражаетесь заковыристо.
Скажите просто, что ума у меня не хватает, чтобы зарабатывать деньги, а одной идеей сыт не будешь )))

Наталия Федорова   11.07.2023 11:58   Заявить о нарушении
«Меня, например, кормят идеи» (О.Бендер)
🙂
Замечу, что Остап неплохо питался. И заработал-таки миллион.

Может, у Вас идеи копеечные?
Такими не насытишься.

Воки Шрап   11.07.2023 12:03   Заявить о нарушении
Ладно, Воки.
Не найти нам общий язык.
Я о работе "на идею" (в смысле - бесплатно), а Вы - об идеях Бендера )))

Наталия Федорова   11.07.2023 12:15   Заявить о нарушении
Наталия, если под «работой на идею» Вы подразумеваете исключительно БЕСПЛАТНУЮ работу, то есть ПРИНЦИПИАЛЬНО бесплатную, то почему удивляетесь отсутствию оплаты за неё?
Бесплатная есть бесплатная.

А за НЕНАВИДИМУЮ работу платят мало. Потому что она всегда некачественная.
С отвращением к работе даже забор не покрасят ровно.

Воки Шрап   11.07.2023 12:30   Заявить о нарушении
Воки, опять заумствования пошли?
Читаем: "...если под «работой на идею» Вы подразумеваете исключительно БЕСПЛАТНУЮ работу, то есть ПРИНЦИПИАЛЬНО бесплатную, то почему удивляетесь отсутствию оплаты за неё? ...".
Поясняю, Воки. Только для Вас.
Я дама беспринципная. И за свою работу хочу ... денег. А за свою хорошую работу - ещё больше денег.
Но.
Предположим, есть некто, кто, подписавшись под обязательством (договором), согласно которому он должен заплатить, не заплатил (неужели с Вами такого никогда не было, право слово, удивили тогда) )))
И что у нас получается при таком расаладе? А работа - просто "за идею", т.е. бесплатно )))

Наталия Федорова   11.07.2023 12:39   Заявить о нарушении
Это не «работа за идею», это «надули». Не подменяйте термины.
На блестящую идею всегда есть покупатель. И будет платить честно, ибо сам в выгоде.
Но: «утром деньги, вечером стулья».

Вас мама учила не связываться с жуликами? Вот и не связывайтесь.

Воки Шрап   11.07.2023 12:49   Заявить о нарушении
Воки, не надо читать мне здесь мораль. Причём, публично.
Неужели Вы всегда знаете заранее, кто и как поступит в плане деловых отношенй? Если - да, то я Вам просто завидую.
Я вот в своё время корячилась в одном вузе (за копейки, кстати), поэтому у меня аналогичный вопрос: неужели в своё время руководителям этого учреждения мама с папой не объясняли, что в первую очередь нужно оценивать труд чловека, а потом уже всё остальное?) )))

Пошли дальше.
Конечно, тех копеек мне не хватало. Приходилось подрабатывать. И в то время я насмотрелась на такое ... о чём до сих пор молчу )))
Учитель Вы наш бесценный )))

Наталия Федорова   11.07.2023 13:00   Заявить о нарушении
Словом, Вы бьётесь за выживание, как рыба об лёд.
А помнится, хвастались тут высокими потолками и парчовыми гардинами! Пятизвёздочными лобстерами!
😄

Воки Шрап   11.07.2023 13:09   Заявить о нарушении
Не передёргивайте, Воки.
Если я говорю, что труд человека должен быть оплачен, то я имею ввиду, что оплачен тот труд должен быть даже в том случае, когда данный человек (по мнению других, например) финансоых проблем на это момент не испытвает.
Понятно?
Или разжевать ещё раз.
Что не ясно в такой постановке вопроса?

Да, я не хочу порй трудиться "за идею", потому как - на практике это будет означать, что работаю "за себя и за того парня".

Что опять не ясно?

И оставьте в покое мои "высокие потолки".
Наличие таких потолков в моей квартире - заслуга в том числе и некоторых бизнесменов, в своё время нормально оплачивавших труд некоторых членов моей семьи.

Наталия Федорова   11.07.2023 13:21   Заявить о нарушении
Вы вкладываете в оборот «трудиться за идею» очень узкий, презрительный, мещанский смысл вульгарного потребителя сыра и копчёностей. Это мировоззрение ходячего желудка.

Я же «тружусь за идею» в более широком смысле, в интеллектуальном, то есть работаю для души и некоей великой цели, а не только ради денег, чтобы холодильник набить пельменями.

Воки Шрап   11.07.2023 14:25   Заявить о нарушении
Воки написал: "...Я же «тружусь за идею» в более широком смысле, в интеллектуальном, то есть работаю для души и некоей великой цели, а не только ради денег, чтобы холодильник набить пельменями ...".

Ну, не надо, Воки, противопоставлять себя другим. Полагаю, не знаете, сколько я трудилась "за идею"(в Вашем понимании и представлении)? Как и где трудилась? И почему в какой-то момент времени - не захотела больше так трудиться.

А потом, если вдруг кто-то захочет "взвесить" всё Ваши труды "за идею" и мои труды "за идею" (в Вашем представлени за идею), то неизвестно ещё, чьи труды в таком случае перевесят?
Вдруг - мои?



Наталия Федорова   11.07.2023 14:43   Заявить о нарушении
Не-а.
Не перевесят.
😄
Хотите побиться об заклад?

Воки Шрап   11.07.2023 14:50   Заявить о нарушении
Биться с Вами? Тогда вопрос.
А что поставите в заклад?
А кто будет подводить итоги и разводить нас по разным углам после нашего "интеллекуального мордобоя"?

Наталия Федорова   11.07.2023 15:13   Заявить о нарушении
Работа "за идею", это не труд, а отдых...

Роман Огнев   11.07.2023 16:09   Заявить о нарушении
Наталия, какие «углы»?
Какой рефери?
😀
Обменяемся названиями своих трудов из списка ВАК, после чего Ваш муж заплатит мне $100, и дело с концом.

И без болтовни о неких «отчётах» и «отелях», что подняли науку российскую на немыслимые высоты благодаря Вам.

Ну как?

Воки Шрап   11.07.2023 19:41   Заявить о нарушении
Предлагаю компромиссный вариант. Оба заплатите мне...

Роман Огнев   11.07.2023 20:02   Заявить о нарушении
Воки, а можно задать "каверзный вопрос".
А как будем учитывать достижения в изобретательской деятельности? К примеру, у меня пачка а.с. (надеюсь, понимаете, о чём речь), за которые в своё время мне даже авторские вознаграждения выписывали )))
На какую чашку весов их "прикажете лОжить"? )))
А ещё публикации в "Звезде" (это известный журнал, если не знаете) - и как считать будем? ))) По колчеству печатных знаков, страниц или по количеству отзывов на них?

Наталия Федорова   11.07.2023 20:11   Заявить о нарушении
В Вашей пачке а.с. ни одного внедрённого.
За публикации в «Звезде», так и быть, сбавлю доллар.
Заплатит $99.

Воки Шрап   11.07.2023 21:24   Заявить о нарушении
Я могу взять даже монгольскими тугриками...

Роман Огнев   11.07.2023 22:10   Заявить о нарушении
Кстати да, Воки, ты совершенно прав. Мечтаю закончить работать. Не потому что не люблю свою работу, а потому что есть еще много интересных для меня занятий, а жизнь короткая, хочется все успеть.Думаю сумею это сделать не дожидаясь пенсии. Кстати, вы могли бы и на пенсии работать, получая прибавку к заработку, а так придется рассчитывать только на зарплату и собственное здоровье.

Ольга Само   12.07.2023 00:06   Заявить о нарушении
Тогда зачем же Вы пугаете пенсиями людей, любящих свою работу и умеющих работать?
Они ж без неё прокиснут.
А от бездельников, что ходят на работу, как на каторгу, толку всё равно мало.
Побузят и угомонятся.
Если Вас привлекло что-то более интересное, нежели нынешнее занятие, то почему бы не поискать работу там?
И снова обрести себя.
Мне думается так.

Воки Шрап   12.07.2023 05:19   Заявить о нарушении
Роман Огнев пишет: «Я могу взять даже монгольскими тугриками...».
====================================================

Держи, большего не стоишь:
http://sobiratel.com/shop/banknoty/strany-mira/mongoliya-1983-1-tugrik/



Воки Шрап   12.07.2023 06:56   Заявить о нарушении
Воки написал: "...Ваш муж заплатит мне $100, и дело с концом ...".
Воки, оставьте моего мужа в покое. Понятно, что Вы давно завидуете ему из последних сил )))
А если бедствуете и так нуждаетесь в этих несчастных ста долларах, то предлагаю другой вариант.

Моожет, даже сама подкину деньжат?
Как?
О, это фантастический вариант (но точно "в тему" публикации, под которой мы здесь общаемся).
Итак.
Давеча редактор издательства, видимо, решила проявить ко мне сочувствие и поэтому предложила передать мои права на издаваемые книги кому-нибудь из хороших знакомых. На мой скромный вопрос: "Зачем нуженн ткой финт ушами?" - она объяснила всё предельно просто: "Вам должны выплачивать гонорар в течение ... лет, согласно договору. Но ... по нашим расчётам он не будет превышать ежегодную прибавку к пенсии. Однако, если всё-таки гонорар выплачивать, то та прибавка теряется. Поэтому и рекомендуем искать друга, которому можно передать свои права. Ему - права и причитающаяся за них мелочь, Вам - прибавка к пенсии".

Воки, вопрос: где найти такого друга, которого можно облагодетельствовать своими правами, приносящими столь мизерный доход? ))))
Вывод.
Зачем писать книги (в смысле - трудиться "за идею") при таком раскладе?


Наталия Федорова   12.07.2023 09:06   Заявить о нарушении
Что это за «прибавка» у Вас такая, столь несовместимая с «гонораром»?
😆
Возьмите в «друзья» Романа Огнева. Он берёт тугриками, и недорого. И очень любит известность, чтобы слыть якобы писателем.
Прекрасный выбор компаньона для аферы.
😆

Зачем писать книги? — для удовольствия. Это сладкая каторга, сударыня. Иной раз так распишешься, что и за уши не оттянут к стейку сёмги.

Воки Шрап   12.07.2023 09:29   Заявить о нарушении
Мне искренне жаль тех людей, которые и на пенсии вынуждены работать, потому что настолько ограничены, что работа стала для них смыслом жизни.Страх перемен - вот что их на самом деле держит, а не работа. Для того, чтобы сменить форму заработка, надо какое то время пожить без работы, нужно высвободить ресурс, тогда появятся нужные идеи, время и силы, чтобы организовать новое дело.

Ольга Само   12.07.2023 09:34   Заявить о нарушении
Воки написал: "...Что это за «прибавка» у Вас такая, столь несовместимая с «гонораром»? ...".
Друг мой, мне давно и искренне жаль Вас, потому как порой проявляете полную неосведомлённость в делах пенсионных. ведь она - и Вас нстигнет (в смысле - пенсия). Прибавка (за счёт индексации) полагается всем неработающим пенсионерам. А вот работающим - нет. И лучше знать об этом заранее.
Пошли дальше.
Если Вам полагается (и перечисляется гонорар - ну, это те "мелкие денежки", которые могут капать после здания книг), то Вы числитесь работающим (так мне объяснили), и в этом случае - на ежегодную прибавку за счёт индексации, как неработающий пенсионер - не рассчитывайте )))

А ещё Воки написал: "...Зачем писать книги? — для удовольствия. Это сладкая каторга, сударыня. Иной раз так распишешься, что и за уши не оттянут к стейку сёмги ...".
Воки, у Вас эта "сладкая жизннь" впереди. Вот напишете книги, по которые используют при обучении в различных зведениях страны(если "залезть" в сеть и там почитать программы обучения по некотоым вузовским дисциплинам, в этом можно запросто убедиться), а потом - вдруг лишитесь индексации к пенсии за "это своё удовольствие", тогда и посмотрим, что запоёте и как громко? )))

Наталия Федорова   12.07.2023 10:09   Заявить о нарушении
Ольге по поводу: "...Мне искренне жаль тех людей, которые и на пенсии вынуждены работать, потому что настолько ограничены, что работа стала для них смыслом жизни ...".
Ну, по поводу ограниченности - это Вы зря, наверное.
И работают по разным причинам.
Кстати, работа может быть смыслом жизни и в молодости (например, в планах - достичь высоких результатов и признания в своей профессии).
По поводу: "...надо какое то время пожить без работы, нужно высвободить ресурс, тогда появятся нужные идеи, время и силы, чтобы организовать новое дело ...".Ну, это просто "модные слова", на мой взгляд.
И - как? Организовали уже новое дело?

Наталия Федорова   12.07.2023 10:23   Заявить о нарушении
Так для этого надо хотя бы на несколько месяцев перестать работать.

Ольга Само   12.07.2023 10:33   Заявить о нарушении
Ольге.
Вопрос был конкретный.
А ответ - уклончивый.
Вот я перестала работать ... дай бог памяти ...в 2007 году. Почему? А в некоторых наших коллективах, на мой взгляд, работать сложно (по крайней мере мне - точно не следует там работать).
Почему?
А многие там хотят денег, а работать - нет почему-то?
К тому - и не умеют толком порой.
И - что?
Не работала примерно год.
Нет, потребность работать была, конечно.


Наталия Федорова   12.07.2023 10:43   Заявить о нарушении
Ольга Само пишет: «Мне искренне жаль тех людей, которые и на пенсии вынуждены работать, потому что настолько ограничены, что работа стала для них смыслом жизни».
===========================================================
Уверяю Вас: это не так.
Никогда не видали прирождённых плотников или кузнецов? Такие плотники и кузнецы довольно интересные люди; гораздо интереснее бывших мусорщиков или землекопов на пенсии. И даже интереснее большинства инженеров на пенсии.
Такую мысль иногда загнут!

Ольга Само пишет: «Страх перемен - вот что их на самом деле держит, а не работа».
============================================================
Ну, это Вы сочиняете. Не встречал запуганных среди фанатов своей работы.
Художнику (широкого смысла «художнику») другая работа не нужна.

Ольга Само пишет: «Для того, чтобы сменить форму заработка, надо какое то время пожить без работы, нужно высвободить ресурс, тогда появятся нужные идеи, время и силы, чтобы организовать новое дело».
============================================================
Согласен. Такие люди как раз и боятся перемен: прежняя работа померкла, манят новые горизонты, а страшно к ним двинуться.

Воки Шрап   12.07.2023 12:21   Заявить о нарушении
Наталия Фёдорова пишет: «Друг мой, мне давно и искренне жаль Вас, потому как порой проявляете полную неосведомлённость в делах пенсионных. ведь она - и Вас настигнет (в смысле - пенсия). Прибавка (за счёт индексации) полагается всем неработающим пенсионерам. А вот работающим - нет. И лучше знать об этом заранее.
Пошли дальше.
Если Вам полагается (и перечисляется гонорар - ну, это те "мелкие денежки", которые могут капать после здания книг), то Вы числитесь работающим (так мне объяснили), и в этом случае - на ежегодную прибавку за счёт индексации, как неработающий пенсионер - не рассчитывайте )))»
==========================================================
Усёк. Не понял только, зачем сочинять книги, гонорар за которые не больше одного тугрика.
Вот у Донцовой — гонорары! И, сдаётся, она не помнит про пенсию вообще.
За «друга» спасибо.
Наталия Фёдорова пишет: «Воки, у Вас эта "сладкая жизннь" впереди. Вот напишете книги, по которые используют при обучении в различных зведениях страны(если "залезть" в сеть и там почитать программы обучения по некотоым вузовским дисциплинам, в этом можно запросто убедиться), а потом - вдруг лишитесь индексации к пенсии за "это своё удовольствие", тогда и посмотрим, что запоёте и как громко? ))) »
=========================================================
Мне в удовольствие сочинять роман, Наталия.
И — кто знает! — вдруг «нобелевку» за него отхвачу?

Воки Шрап   12.07.2023 12:31   Заявить о нарушении
Воки, желаю Вам преуспеть в мечтах о нобелевке ))) Нет, я понимаю - иногда мечты душу греть могут ещё как (но это может быть так, пока, к примеру, жена по шеям не надаёт и не заставит пахать день и ночь на благо семьи) )))
По поводу: "...Не понял только, зачем сочинять книги, гонорар за которые не больше одного тугрика ...". Ах, Воки, это Вы в трудах и мечтах о нобелевке прозябаете, а мы люди простые ... делом заняты. И нам душу греет простое ежедневное соцерцание своей фамилии "на титле" ))
А поэтому дилемма "слава" или "деньги" нам по барабану.

Наталия Федорова   12.07.2023 13:45   Заявить о нарушении
Так его родимого ! Чтобы ему жизнь мёдом не казалась...

Роман Огнев   12.07.2023 18:44   Заявить о нарушении
Рома, брысь.

Воки Шрап   13.07.2023 05:26   Заявить о нарушении
Воки, а я удивляюсь, что автор рецензии и "владелец" страницы до сих пор ещё не сказали своё "брысь" нам с вами?
Это мы, пардон, припёрлись на чужую страницу и самовыражаемся тут до посинения ))))

Наталия Федорова   13.07.2023 08:38   Заявить о нарушении
Видимо, хозяйка страницы отлично воспитана, что редкость по нынешним временам.
Но Вы правы. Поблагодарим её за терпение и удалимся.

P.S. С Вашего мужа $99, не забывайте.
Вы можете оставить их себе, на шляпу. Вам идут шляпы.

Воки Шрап   13.07.2023 10:39   Заявить о нарушении
Обращение "брысь !" больше относится к тому, у кого мало ежедневных прочтений. Воки, намёк понятен ?...

Роман Огнев   13.07.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.