Неспица. Вещи

Год назад мы с семьёй решили переезжать в другой город и продали квартиру. Мебель, вещи, посуда, техника, всё было упаковано и сложено пока на склад в моём офисе. Отправлять решили всё это позже, когда на новом месте решится вопрос с постоянным жильём, сами же двинули в пункт назначения пока на временную съёмную квартиру.

Несколько месяцев я жил на два города мотаясь по работе в родной город, который резко вдруг стал чужим. Это очень странное чувство, когда ты летишь в свой родной город в командировку. Когда этот город перестал быть для тебя родным, потому что твои мысли, твоё сердце, они больше не там. Они там, где твоя семья. Командировка затянулась на полгода и превратилась практически в ссылку. Но сейчас не об этом...

Прошёл год с продажи квартиры. Вещи лежат упакованные в подписанных коробках. Как ты думаешь, за этот год сколько раз я доставал что-то из этих коробок? Правильно. Ни разу! А как ты думаешь, как часто за полгода я жалел о том, что я не рядом с семьёй? И снова ты прав! Каждый ё*аный день своей ссылки! 

Мы окружаем себя вещами, которые нам не нужны. Мы наполняем свои жизни смыслами, которые ничего не значат. Мы занимаемся делами важность, которых на самом деле стремится к нулю.

В конце, наверное, должен быть очень умный и глубокий вывод из всего этого. Но его не будет...

Во-первых, потому что ценность его тоже стремится к нулю - ни хрена мы не следуем своим выводам, не учимся на своих ошибках и не живём так, как на самом деле хотим.

А во-вторых, потому что это ещё ни х*я не конец...


Рецензии