Аникину и Алексею Серебрякову до нового сезона

Вера да я понимаю что они могут и чёрной магией.

Но чтобы Аникин не рулил и не сбегал - Аникину до нового сезона и Алексею Валерьевичу Серебрякову тоже.

Просто видимо да меня унижали со стороны этой тёти Наташи. Но мне Аникин как-то и сказал что у Наташи существует только театр, а у меня Алексей Валерьевич Серебряков. С завистью. Но чтобы Аникин не сбегал - да ему до нового сезона. Но я просто хотела бы приходить на эти поэтические соберушки - приглашают.

Но не выступать. Да продвинуть товар молодых. Но я без образования не вижу смысла. Да разобрались. Алексею Серебрякову - да там где Вы выступаете в Театре Пушкина - хочу к ним и к Вам ещё - напротив есть такой Лит институт. Мне поздно. И то да спасибо Алексею Валерьевичу про Москву я попробую подать в сборнике по поэзии Лит Института - да и   по резюме - что они мне скажут?

 Просто да я попробую в Лит Институт что-то показать спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову - я оценила что беспокоится обо мне Алексей Серебряков в конце света, да мы только друг у друга с Лёшей и существуем - с такими настроениями против меня - мы существуем друг с другом только с Лёшей. я Лёше руку протяну когда дерево будет падать от конца света, а Аникин через меня переступит вместе с Брюхановой.

Лёшеньке Серебрякову тоже до Нового сезона. Да спасибо Вере Апрелевой - судя по всему - Алексей Валерьевич Серебряков правда беспокоился обо мне - я растрогана - такой человек - и обо мне? Я люблю Алексея Валерьевича Серебрякова.

ОБОЖАЮ И ЛЮБЛЮ РОСКОШНОГО И ЛЮБИМОГО АЛЕКСЕЯ ВАЛЕРЬЕВИЧА СЕРЕБРЯКОВА!!


Рецензии