Кто-то чего-то обязательно не знает Глава 22

Глава 22

***
А через два дня они вернулись домой. Артем отмахал почти девятьсот километров без отдыха с короткими перерывами на кофе и туалет.
 Его влюбленность превратилась в любовь и ответственность.
Поцеловав Арину и обняв Зою Романовну, он оставил женщин в их квартире и вернулся к себе домой.
Парень позвонил на следующий и день.
- Арина, я должен уехать забрать маму и Илью, похоже, ему необходима операция, все плохо, я через три дня вернусь. Да, я переговорил с отцом, готовься выбирать квартиру, - отчитался он перед любимой девушкой, рассчитывая на понимание, в помощи он не нуждался.

Этого не знала Арина….
Зоя Романовна вышла на работу притихшая и уставшая.
Арина доложила ей о квартире, которую они должны начать искать через несколько дней, и ревность опять лизнула её сердце.
Она не выдержала и позвонила своей подруге, с просьбой встретиться и переговорить.
- Неличка, только на твоей территории, я не могу говорить у себя, - попросила она свою подругу.
- Что-то серьезное? Приезжай только мой будет кружиться, сама понимаешь любопытный, - предупредила она.
- Как-нибудь отгоним, - согласилась она на условия подруги.
Зоя путано пересказывала события, произошедшие в отпуске, и на вопрос что же такого в том, что парень заболел, а она за ним ухаживала, а дочка прохлаждалась в баре.
Зоя разревелась и ответила начистоту:
- Дура ты Нелька, я влюбилась в этого мальчика.
- И думать забудь, это же двадцать пять лет разницы, говоришь, дочка его не любит, - подвела она итог.
- Он её любит, как одержимый, прикинь, он даже сексом с ней не может заниматься. Эта про***** для него икона, ненавижу ее. Не поверишь, так бы и выложила Артему все начистоту, пусть знает, что она из себя представляет, - зло сказала Зоя, и слезы ее высохни.
- А вот этого не делай, парень может ускорить события, нет тут советов, полная жопа, молчи, прошу. Лучше пусть она замуж выйдет как нормальная, а начнет алкоголиков в дом таскать, вон у Таньки ты её знаешь, дочка такого привела, она сама квартиру снимает, зятек отлупил. Мой тебе совет, заведи, кого для траха, полегчает, я тебе подыщу кого, мужа привлеку к поискам, - пообещала озадаченная беседой подруга.
Покой в душе Зои не наступил. Она справилась с собой, но после поездки мать и дочь взаимно друг друга возненавидели. Зоя не могла принять, тот факт, что дочери достанется счастливый билет в жизни.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/07/09/1218


Рецензии