Таких не прощайте никогда 5

            ТАКИХ НЕ ПРОЩАЙТЕ НИКОГДА. 5.

На следующее утро я позвонила к Тане и сказала, что нахожусь недалеко.
Через час подойду.
Моё желание вначале было пойти вечером и увидев безобразие, которое они устроили у меня, попросить подыскать себе другое жильё.
Но первые эмоции прошли и пришла благоразумная мысль, что я не изверг, чтобы вот так прогнать одноклассницу с детьми в неизвестность.
Тем более, я ведь прекрасно осведомлена, что съём жилья стоит не дешево.
Решила оставить её в своем доме, пока она сама не захочет подыскать себе другое жильё. А я с Трезором подождем Дениса у него.
Да и к остановке идти ближе от него, чем от моего дома.
Теперь остается жить и ждать, ждать...
Пришла немного позже, чем обещала.
Дала ей ещё немного времени, чтобы успела навести порядок.
Мне нужно было забрать для себя нужное.
Потом хотела сразу расставить все точки над "И."
Договорится, чтобыона не забывала платить за коммуналку и выплачивала мне ежемесячно по 100 долларов.  Не думаю, что эта сумма ударит её по бюджету.
Пришла. Комнаты прибраны. Правда запах стоял какой то неприятный. Прошлась по комнатам. Затем сняла трубку и вызвала человека, который врезает замки.
Таня хотела что - то сказать, но я показала на трубку, давая понять, что мне нужно поговорить. Она поняла и вышла, плотно прикрыв двери.
На том конце провода мужской голос - Я слушаю вас внимательно.
Попросила его купить замок, чтобы врезать его в одну из дверей комнаты.
- Вы купите, а я вам заплачу. Думаю, что вы приедете в течении двух часов. Услышала  - Конечно. А в пределах какой суммы купить?...
- Возьмите самый надежный.

Адрес продиктовала и вышла к Тане. Вижу она напряженна.
- Кать, представляешь собака сама развязалась и убежала. К ней то девочки боятся подходить и потому всё я. Вроде бы крепко была привязанна, не понимаю, как развязалась.
Присела за стол.
- Таня, Трезор со мной. Не беспокойся. Я сегодня пригласила человека, чтобы он мне врезал замок в ту комнату, которую вы сейчас занимаете. Дело в том, что я пока поживу в доме мужа. А вы надеюсь справитесь сами. Только давай сразу договоримся, что в доме должна быть чистота. Ну естественно и во дворе.
Я буду находиться через 4 дома, на той стороне улицы. Буду навещать вас. А если тебе что - то нужно будет, то звони. А пока убери все свои вещи с шифоньера, я приведу комнату в порядок и закрою на ключ.
Обрадовалась так сильно, что я в изумлении.
- Ой, а я боялась сильно, что ты попросишь нас уйти.
Ты позвонила мне, я так подумала, что ты осерчала. Девчонки мои пока ещё не очень то хорошо убираются...
- Тань будешь регулярно платить за коммуналку и впридачу, каждый месяц, по 100 долларов. Тебя устраивает такое?...
- Ой Катюха, ну, конечно устраивает. А можно, я тебе сразу уплачу за три месяца.
А то потрачу деньги на ненужное. 
- Если есть деньги, то я не против.
Я понимала, что только по деловому должен проходить наш разговор. А иначе как. Если увидит, что я рохля, и добрейшая душа, так в будущем могут быть трения. А так - то все обговорили и вопрос можно сказать закрыт.

Дружно принялись за уборку. Она стала выносить с комнаты все свои вещи. Я же стала собирать в свою сумку всё то, что мне требовалось.
Закончила с уборкой, и появился этот самый человек с которым мы разговаривали. С собой принёс сумку с инструментами.
Какие - то полчаса и дверь можно запирать на ключ.
Рассплатилась с ним, и собралась уходить. Таня кинулась меня провожать. Вот так за разговорами дошли до дома Дениса.
Приглашать не стала. Наверное мне не хотелось, чтобы порог его дома перешагивала ещё какая - то женщина.
Не знаю отчего, но для меня жить у Дениса было во много раз спокойнее, чем  у себя.
Таня часто приглашала меня на ужин. Она работала на рынке. Так и сказала, что в магазине ничего не перепадает, а на этой работе получать будет больше намного больше. А я не понимала, на чём она может заработать больше.
Оказалось, что в овощном есть естественная убыль и потом весы... Ну не каждый человек станет внимательно смотреть сколько грамм недовеса.
Ну это её дела.
Переписка с Денисом у нас шла регулярно. Я рассказала ему, что мы с Трезором ждем его дома. Фотографии с его собакой я посылала в каждом письме. Когда получала ответ, то садилась на крыльцо и читала Трезору письмо громко с выражением.
Смешная собака. Лежит рядом и с большим вниманием слушает что я читаю. Когда замолкала, тут - же поднимает морду и смотрит. А взгляд так и говорит красноречиво - А дальше что он пишет...
Водит ушами, будто все понимает.
Вот так и жили. Работала и вела хозяйство.
Скучала только вечерами.

В последнее время, уже не одна сотрудница мне говорила, что я поправляюсь. Я тоже стала замечать. Ответ со смехом - Видно жизнь идет в гору и потому полнею.
Никто и не догадывлся, что я с таким нетерпением жду своего любимого.
Ну вот в скором времени, мои деловые костюмы стали для меня малы. Надо было заменить гардероб.
Я прикупила два отреза и пошла в Ателье.
Через неделю, портниха заволновалась
- Катерина Васильевна, мерка у меня была по вашей окружности талии, но почему же стало узковато. Да и груди стали у вас округлыми.
Что - то стало неспокойно. От мысли, что не все в порядке с моей внешностью.   Чего это я обрастаю жиром.
Писать Денису не решалась. Он ведь может подумать, что это от сытой и разгульной жизни. Как - то неловко говорить ему. Решила сходить к диетологу, чтобы она мне назначила еду для похудания.
Женщина внимательно глянула на меня и сказала - А вы случаем не беременны?...
- Это исключенно.
Короче говоря, портниха после того, как я прошла вторую примерку, отказалась перешивать
Порекомендовала мне сходить к врачу и сдать анализы.
- Может быть печень ваша дала сбой.
Она права. Уже вторую ночь мне казалось, что в животе у меня что - то двигается. Такое ощущение, что  я не одна. Может быть какой - то большой червь.
Таня увидев меня ахнула - Катюша, ты что беременна?...
- Ты что говоришь!...
- Я поспорю с тобой, что ты уже на 7 месяце.
- Я то рожала подряд и потому знаю, что говорю.
- А почему меня ни разу не тошнило. Никакого токсикоза и в помине.
- Ну может быть у тебя киста... Иди сходи к гинекологу. И не нужно здесь догадки вести.
Короче, она выбрала время и мы с нею пошли до женской консультации.
Врач ахнула узнав, что я не на учете.
- Вы что Катерина Васильевна. Вам скоро рожать. А вы не на учете. Марш на УЗИ.
Когда закрывала двери кабинета, услышала за спиной, как врач говорила медсестре.
- Что за женщина бестолковая. В годах уже, а до сих пор не знала, что беременна.
Да. Я, конечно бестолковая. Откуда мне было знать, что я ношу ребёнка. Я ведь с этим делом не сталкивалась никогда.
Мой сынок, он будущий разведчик. Я почему - то была уверенна, что у меня родится мальчик.

Продолжение.    ЭльХан.
 


Рецензии