8. 05 Бог доволен Во, сколько у меня рабов

8.05 Бог доволен: Во, сколько у меня рабов!
и главное, все они полу-боги
- а ты не загнул, Боже?
- насчёт рабов? или насчёт, что все они полубоги?
- четверть-боги, шестеренки, осьмушки ..
-О, у этих самые, что ни на есть погремушки .
погромыхивают, не уставая, и норовят перебраться поближе к раю
- а ты что, не пускаешь? ты против?
- нет, почему же, среди них же есть те, что сажают коллег на противень и в печь ..
- бабы-ёжки?
- ну это, как хохломские матрёшки
  выскакивают друг из дружки
- так вот откуда погремушки! ..
  (и вот почему последние крошки)
- вообще-то это театр
- как Шекспир обозначил?
- Шекспир констатировал,
  а я печать поставил
- ну это ты .. против правил
  у тебя для этого есть поверенный
- не удержался, и сам всё проверил
  и поиграл(ся) с печатью
- наколол ею орехов?
- грех тебе подозревать меня в огрехах
- хорошо, что я понимаю тебя с полуслова
  а то бы наказал тебя
- сурово?
- шут гороховый!
- это ты или я?
- здесь на небе все мы родня
  (изначально без всяких званий)
- голые?
- но из стали
- а вроде мы невесомые прозрачные невидимые
- а это смотря у кого какая видимость


9.07 Все с меня требуют
- умоляют!
думают, что я всемогущий
- а это не так?
- ну если год урожайный и райские кущи хорошо плодоносят,
и есть, что скидывать бесам в ад на прокорм
а они такие повесы, йим надо много энергии, чтобы родить других бесов,
годящихся в рабы
- кому? тебе?
- а кому же ещё, я ещё с ума не сошёл, чтобы отдавать круги управления- а ты недавно хвастался ленью, мол, твой идеал Обломов
- ты этот секрет не разглашай знакомым и не знакомым,
не подрывай основы царского авто-ри-таризма (уф, еле выговорил)
-Спирт это из вещества выгонка .


Рецензии
Изучал когда Остромирово Евангелие, мне Шаман периодически, что-нибудь. Прямо про Евангелие никогда, но иногда...
Как-то заявил "Мы не рабы".
Любил провокации разные...
Ну да. Дух сказал. Сказал Дух. Дух Всевышнего. В ком сказал Дух, тот не раб в человеческом понимании.

Виктор Ищущий   10.07.2023 12:26     Заявить о нарушении