Эмоции экспромтом

Живется мне неплохо - на досуге увлеклась стилем " Бохо." Женщин, кто носит " Бохо", называют бохини, а мне почему-то слышится богини. Не хочется отставать от моды - таков закон женской природы. А "Бохо" такой стиль, в котором сам себе модельер, то, что раньше не износил до дыр, то пригодится теперь. Можно использовать различную фактуру и спектр расцветок любых, главное, что будешь индивидуальна и отличаться от всех других. Кто-то посмотрит вслед и улыбнется: «Надо же, как бабка чудит!», а у кого-то сердечко забьется и о тебе напишет стих. Но все это не так и важно, главное - фантазию развивать, и по деньгам не накладно - можно из сундуков старые вещи доставать. Вроде и тело прикрыто, и появилась новизна, а ты, словно богиня, с небес на землю сошла. Осуждать люди по жизни будут - такова человеческая суть, не стоит отвечать на грубость грубо - выше этого будь! Улыбайся и смейся всему на зло, главное - в себя верить, а остальное - лесом пошло!
08.07.2023г.


То, что ценно для меня, не ценится людьми, то, что важно для меня, для других - пустяки, то, над чем тружусь часами принимают за игру, как-то я подумала: «Ну, и черт с вами - для себя живу!». Для себя здесь сочиняю, для себя пишу, для себя не унываю, для себя сама дышу. Зачем слова чужие? - Писать сама умею. Как хорошо, что в моем возрасте я вовсе не болею! Не мучаюсь от радикулита, не достает меня склероз, и радость мною не забыта - порой смеюсь до слез. Не давят на меня года - душа, как прежде молода! Живу я только позитивом, чтобы быть в жизни на плаву, чтобы чувствовать себя счастливой, а как иначе? - Я жизнь люблю!

08.07.2023. Эмоции экспромтом............


Рецензии