Джек в стране Чудес

                ДЖЕК В СТРАНЕ ЧУДЕС.



    --- Проклятый оборванец... --- Джейн Гилгуд, высунулась из двери амбара, и оглядела свой двор. --- Ну и где ты? Джек...
   Но сына, пока нигде не было видно.
   Должно быть, снова на сеновале.
   Валяется там, наверху, и предаётся мечтам, своим.
   Матушка направилась в большой сарай. Который когда-то построил её покойный ныне муж. Джон Гилгуд. Мир, будет его праху. И родной отец, вот этого молодого оболдуя, Джека. Который у них тогда родился. Да чтоб его...
   --- Дже-ек!.. Чёрт, бы тебя, поскорее отсюда унёс! --- Снова не выдержала матушка Джейн.
   --- Мам... --- Вдруг послышалось сверху. И как раз оттуда, с верха сарая. --- Я же тебя просил. Никогда на меня вот так не ругаться.
   --- Ага... Значит, всё таки и вправду боишься, что черти тебя отсюда, и вправду когда-нибудь утащат? Негодник ты мой.
   --- Ну мам...
   --- А ну-ка. Быстро слезай оттуда. Я тебе сегодня дам, особое задание. и поручение. Слезай быстро. Мечтатель, проклятый. Всё опять, мечтаешь. И всё опять, впустую.
   Её сын Джек, не выдержал, и всё таки слез вниз, с сеновала.
   --- И в кого ты такой, у меня? --- Снова стала роптать его мама Джейн. --- В отца что ли?.. Но, уж точно не в отца. Покойного моего Джона. Джона Гилгуда. Земля, ему пусть будет пухом.
   --- Ладно тебе, кончай мама... --- Опять не выдержал молодой Джек. --- Я по-твоему, хуже моего отца?
   --- Я этого, пока не говорила. --- Возразила мать. --- Вот, ещё немного подрастёшь, и тогда и посмотрим. Лучше ли ты, своего отца.
   Джек просто вздохнул.
   Мать, не переубедишь.
   --- Вот, что я тебе на сегодня поручаю, оболтус. И мечтатель. --- Джейн Гилгуд направилась в коровник. И вскоре вывела оттуда их единственную корову, Марту. Их любимицу. С большими белыми боками. Немного правда худощавую. Но, живущую с ними, да всё время, сколько молодой Джек себя помнил. Здесь.
   --- Вот тебе, моё задание сынок. --- Произнесла Джейн Гилгуд. --- Сегодня же, пойдёшь на наш сельский рынок, и продашь её. Попробуешь, продать. Понял?
   --- Что? --- Сначала не понял Джек. --- Вот, нашу белобокую Марту? Да ты что, мама?..
   --- И не спорь. --- Оборвала его Джейн Гилгуд. --- У нас совсем кончились деньги. Это ты, понимаешь? Своей молодой башкой. А, ну да... У тебя же в ней, одни твои фантазии... И мечты. Как я, не догадалась.
   --- Но она же, с нами была всегда... --- Чуть ли не расплакался молодой Джек. --- И она нам, как друг. А друзей, ведь не продают...
   --- Всё продают. Сынок. --- Ответила Джейн Гилгуд. --- Всё, в этом мире, продаётся. И покупается. В том числе, и дружба. И даже друзья. Вот так.
   Молодой Джек, снова вздохнул.
   --- Хорошо. Мама.
   --- Всё. Вот тебе, моё задание. --- Подытожила его мать. --- Справься, хотя бы с ним. Раз ничего другого, тебе особо то не доверишь.
   --- Когда-нибудь. Я стану, великим, и принесу много пользы... --- Ненароком вырвалось у Джека. --- Вот, увидишь. Матушка.
   --- Ну да, ну да. Станешь, ты великим. --- Не зло огрызнулась на него мать. --- Уже почти пятнадцать лет, а ты, всё валяешься наверху в сене. Да всё о чём-то там мечтаешь. Великий. И ужасный...
   --- Ладно тебе, мама. --- Снова чуть не обиделся Джек. --- Я это сделаю, для тебя. Пойду, и продам нашу, Марту на рынке.
   --- Вот, и отправляйся. Оболдуй. Сделай. Хотя бы это.

   И вскоре молодой Джек Гилгуд, скрепя сердце, отправился на сельский рынок. Держа свою корову Марту, на поводке.
   Да, мама часто сомневалась в нём. И в его состоятельности, как человека. Но ведь он ещё молод.
   И надо же вот такому случиться, что она доверила ему... именно это.
   Пойти, на рынок. Сельский. И продать их единственную корову. Их белобокую Марту.
   Но сдержав слёзы, молодой Джек всё таки отправился на рынок. Продавать корову.
   
   Он вёл её, сквозь поля, по дороге в Уолшир.
   А на душе было тоскливо.

   (А вы все. Дорогие наши читатели. Зайдите по ссылке, --- She's the one. Робби Уильямса. Внизу моей страницы.
    И насладитесь этим удивительным саундтреком.
    Который я посвящаю, этому моему новому сюжету.
    "ДЖЕК В СТРАНЕ ЧУДЕС".
    Если бы не эта композиция Робби Уильямса.
    Не было бы, всего этого моего сюжета, и истории.)


Рецензии
Интересное начало!

Элина Шуваева   21.07.2023 16:33     Заявить о нарушении