Что особенно важно в международном самолётостроени

Любые совпадения имён личных и неличных случайны. Воспринимать и понимать только на свой страх и риск. Только для зрелой аудитории. Некоторые наименования и имена намеренно изменены.

 * * *

Подумают технические знания, ноухау, продвинутые технологии. Ан нет - ошибутся. Самое важное - это организовать поклонение, почти религиозное поклонение, технического персонала, который осуществляет текущий ремонт и так же воспроизводит и осуществляет логистику по доставке запчастей. Вот это религиозное поклонение этих элементов и есть самое важное.

Была, да и есть, одна большая компания на восточном сильном островном государстве, хоть и под оккупацией заокеанских друзей. Так вот они там это затеяли и реализовали свой региональный самолёт, но проект потом свернули уже запустив самолёт в небо. В чём была неудача - а вот не смогли организовать такое религиозное поклонение персонала на земле. А без такого поклонения означает что будет саботаж со стороны этих самых служб ремонтных на земле. А без этого поклонения - саботаж неизбежен. НЕИЗБЕЖЕН. А кому нужен плохой имидж из-за того что дураки начинают самолёты умышленно ломать? Никому. Эти технические умпылумпы на земле только и могут хорошо работать с религиозным рвением.

Надо так же понимать что такая религия поклонения технического персонала должна быть организованна по всему миру, иначе «кошерных» (не разрушающих имидж и капитализацию вашей компании) продаж не будет. А там уже есть две большие религии, которые паствой делиться не собираются - Буинг и Авиабус.


Рецензии