Изабель

  Изабель нагнулась за пятитысячнорублёвой купюрой,бывши в мини-юбке и стрингах,не обратила внимания,что я наблюдаю за ней...естественно зад оголился.
  Я увидел её,с жирными губами,щель.
  Решил изнасиловать.
  Лишь сызначалу это казалось хлопотно...
  Она была бойцовой хулиганкой,просто так не лезла на первого встречного.
  По возможности,выбирала.
  Итак,она подняла купюру.
  Подошла ко мне,подала её,попросила,чтобы больше я так не делал,что она понимает,это-уловки,(розыгрыш)...что она предпочла бы,уж коли это возможно,подработать их по-другому;при этом,откровенно намекая-каким именно образом...
  Недолго раздумывая,предоставил ей такую возможность.
  Иза,тут же,присев на коленки,принялась "брать в рот мою "болвашку"".
  Но,я хотел большего...мечтал поскорее быть в ней внутри.
  Вот Время пришло...
  Не снимая с неё абсолютно никакой одежды,развернул задом,и упёр в забор.
  Через стринги вошёл в неё.
  Посильнее приуперевшись в неё,стал "иметь".
  По правде говоря,Изабель была божественна,как-в заднем проходе,так и спереди...
  После "порки" в заду,переменили позу на передок.
  Содрав,буквально,с себя всю одежду,меняя позы,часы улетали вспять...
  Первокласс(нейший кайф).
  Короче,Изабелла отработала эту денежку...влёгкую.

 к  Лету 2017гг...


Рецензии