Все не так ребята!

Между национализацией и приватизацией Россия опять выбрала приватизацию. Учитывая, состояние войны, решение странное, даже для супер рыночной экономики. Для сырьевой экономики России, это означает поднятие пенсионного возраста, собирание всем народом денег солдатам на ролтон и патроны, и т.д.

Депутаты намерены запретить операции по смене пола. Всегда думал, что это дело врачей, понятия не имею, кому нужно отрезать член, а кому пришить, уверен, что депутаты знают по этому вопросу не больше моего. Видимо, все остальные проблемы уже решены. Нано технологии разработаны, Арматы громят врага на фронте, Су-57 взлетели бомбить Варшаву или Лондон.

Вернулись в строй фашисты из Азова, обмененные на Медведчука, который помог нам спланировать военную операцию таким образом, что Украина капитулирует за три дня. Обменяли его не для того чтобы расстрелять из пушки на Красной площади, а чтобы наградить.

Ридеро запретило все мои книги, аж 9 штук, предварительно собрав с меня деньги за все, что только можно. За коррекцию, за дизайнера, за переводчика, за помощника. За коррекцию порою платил дважды, у них хватало совести брать деньги, не поправив ни одной запятой. Официальной причиной стал прошлогодний закон о запрете ЛГБТ. Я никакого отношения к ЛГБТ не имею, а вот Ридеро во всю рекламирует на своем сайте гейскую книгу «Лето в пионерском лагере» или обычную такую порнуху. Мир перевернулся, это Ридеро – пидорасы, а я мимо этой темы. Обратился в суд. Суд решил, что Ридеро имеет право изымать, не вдаваясь в подробности, имеют ли мои книги отношение к ЛГБТ. За последнее особенно обидно, хотелось в суде доказать, что пидорас ни я, а совсем наоборот.


Рецензии