Дурные сны

Анаграммы.

пир, смотр,
спирт, ром,
ритм, спор -
мир прост!

***

в жути бди,
битву жди
в Джибути.

***

серы, нудны
дурные сны!

***

отбил
живот
и вот ж -
болит!

***

то, что я вижу лично -
что я живу отлично!

***

оплот - затвор в тачанке,
точка невозврата толп!

***

осада, затвор в тачанке -
точка невозврата сада!

***

затвор в тачанке ожил,
точка невозврата лжи!

***

затвор в тачанке боли
бил - невозврата точка!

***

ртов сила -
три слова!

***

три буквы -
рык у битв!
три слова -
сила ртов!

***

делаем щи и
идеал ищем!

***

между небом и землей он
онемел ж безумий демон!

***

'надвигается недвижимость',
где ни вставь - недостижимая.
движется годами ненависть,
виснет гадость недвижимая!

***

жути общее эпическое
убежище поэтическое.

***

в мире иллюзий
рви змею лилий!

***

долина, лень,
налило день,
иль неладно,
Лион Надель?

***

река времени -
мрак, неверие!

***

небесные облака
не балбесы - океан!

***

косила, таскает
тоска ли аскета?

***

великороссы -
россы ловкие!

***

великороссы -
рослые совки.

***

о, скор, в силе
великоросс!

***

селфи - рати
филистера!

***

селфи, твори
филистеров!

***

селфи - реки
рефлексии.

***

что скала,
что ласка -
не бес
ласточка
небес...

***

в ад волок
волкодав!

***

белочка, насест,
ласточка небес,
алчен, бос, аскет,
что скала, не бес
ноет, слаб секач.
алчно ест бекас,
чает небо - класс!

***

а жираф ум - рад
фуражирам, да!

***

соблазны -
сон забыл!

***

занос был,
бос, заныл -
соблазны,
сон забыл!
сознал бы -
заслон бы.

***

скоро в силе
великоросс!

***

насытился,
листая сны.
стаяли сны -
стали ясны!

***

на море волны злы и
вероломны - заныли!

***

на море волны злы и
стоном рассвет,
заныли вероломны
страстно с воем!

***

вероломны, аркан
кар на море волны...

***

валы - мор ноне,
на море волны
лоном рваные...

***

на море волны
лоном рваные...

***

безумно чая,
зачем обуян?
чему обязан?

***

жителям
надо
ли мятеж?
он ад!

***

у нас неладно -
ноне саданул...

***

сад, луна - неон,
у нас неладно...

***

луна, сад...
саданул...

***

плохие люди мы, не
лиходеи - люмпены!

***

плохие люди - ереси
лиходеи - пересилю!

***

плохие люди! ну
лиходеи - плюну!

***

пир, смотр,
спирт, ром,
ритм, спор -
мир прост!

***

мерзлота и розы
терзали морозы!

***

тли сыр и
стырили!

***

крутили
руки тли!

***

я нем - мои тли
меня томили!

***

тли еле
летели!

***

жители -
ежи, тли!

***

ух, тли
тухли!

***

их тли
тихли!

***

туман или
намутили?

***

тли ум и
мутили!

***

тля, аж
жалят!

***

тут дохлый нерв,
дно, тухлый ветр
тут вредный лох
тлетворный худ,
дух рвотный тел...

***

о, люди хорошие!
ерошил их одою!

***

годное - бичевать,
вечное - обгадить!
нечего добавить.

***

нечего добавить?
нечего добивать?
годное - бичевать,
вечное - обгадить!
добавить нечего!

***

- очень гад добивает!
- да, нечего добавить!

***

осипшие бдим -
победиши сим!

***

яви шелест
шевелится...

***

листья, шелест ив, он
стильно шевелится!

***

фарс - пузатая,
пустая фраза.

***

фу, азы, пестры
пустые фразы!

***

бред - бегемот
бегом бредет!

***

в ступоре
ветр усоп!

***

сер, в поту -
в ступоре!

***

о, все прут
в ступоре,
упорстве!

***

ор, пустота
от ступора?

***

- мощь перемен, солидно!?
- мне померещилось дно!

***

морщась, немели -
нам мерещилось...

***

пели, немо морщась -
нам померещилось!

***

рабом плачевен я -
проблема вечная!

***

бред - бегемот
бегом бредет!

***

от боли и страха
хитрила босота!

***

толстуха ела!
ух, а толстела!

***

толстуха ела, а
устала, ах тело!

***

стол у хат -
толстуха!

***

ест толстуха
тесто - стухла!

***

растолкал,
торс алкал
рот ласкал!

***

сдобы чтя, ох
рот ласкал,
чтобы я сдох,
а толк - срал!

***

зловонием дара,
наездами орлов,
да волнорезами
деморализован!

***

трепетен мам
темперамент!

***

моча, лил -
молчали...
мочалил -
молчали...

***

молчал рояль
мол чаял роль?

***

чтоб вы сдохли, написал он, бил,
блин, но отходчив был и спасал!

***

о, запад с рвением разок и зароптал
и заорал 'стоп!' - запер двери на замок!

***

без дела не сижу -
бизнес, еда, лежу!

***

молчи и лежи
и мелочи лжи
челом и лижи!

***

бесславно тычетесь, а
было счастье на свете!

***

Болван, верь в газ!
Не в бровь, а в глаз!

***

стар и, млея,
матерился!

***

материмся -
мир мается!

***

мир сметая,
материмся!

***

- манит ересь!
- не матерись!

***

окно, опля!
о, конопля,
око полня,
около пня!

***

участи покорился
и порок участился.

***

я участи покорился,
и, скучая, торопился ..

***

а случится порок и
участи покорился!

***

сон: я пёс,
понёсся!

***

пронесётся
пёс яростен!

***

нем, во мраке селем ринусь, старина!
весело мне - на миру и смерть красна!

***

пошляк -лох ныл да
шкандылял плохо.

***

в полезном - путаное,
тупо нам не повезло!

***

венчиком капли,
веничком пакли
камни ли в почке ?

***

и вечно кнопками
они - камни в почке...

***

о, тело - вулкан,
кануло в тело!

***

летун, лукав он,
но канул в лету!

***

луна век утла,
в лету канула...

***

лето - вулкан
канул в тело!

***

тело - вулкан,
канул в лето!

***

перебесился,
бисер сея, пел!

***

роетесь?
то ересь!

***

перебесился,
рис себе, лепя,
пел, бисер сея!

***

накипело у нас
и напекло анус!

***

бес - речи, ум -
мечу бисер!

***

не мели, понукая,
мнение колупая -
у меня накипело
и напекло у меня,
и мокну нелепа я...

***

в глубине звезды катался
так, вздыбился узел гнева!

***

в глубине звезды засиял,
вздыбился узел из гнева!

***

крики - раскалены
красные карлики!

***

взбухли гнёзда в глубинах звёзд!

***

республика -
урка и плебс!

***

нем, во мраке селем ринусь, старина,
на миру мне весело и смерть красна!

***

добром сильные, забытые,
мы сердобольны, забитые!

***

иконы - добром сильные,
мы иноки сердобольны!

***

где-то в ночи сном тень я,
догонит вечность меня!

***

где-то в ночи сияньем обтянет,
догонит вечность тебя и меня!

***

вот ночи -
что вино!

***

нас грохнет? дан
нах остен дранг!

***

нах остен дранг - НА ТО
наган, сдохнет от ран!

***

мыслят и босые
о смысле бытия!

***

паль, роща красная -
прощальная краса!

***

паль, роща красная,
приятна мне твоя
прощальная краса,
сакральная, ропща,
пятнает явно мир.

***

бурно шалеет ад -
наше дело труба!

***

шоу бреда - тлен, а
наше дело труба!

***

недалеко штаб, а
наше дело табак!

***

беднота, алкаши
наши - дело табак!

***

болеет от ран душа-
то, наше дело труба!

***

бешено арта дула,
а наше дело труба!

***

дело табак, умен он,
но беда - толку нема!

***

дело - табак.
обедал так -
доел табак.

***

славян-то вела
светлая волна!

***

выплыла луна,
унывал, пылал...

***

удал - смак,
склад ума -
клад, сума,
дум скала!

***

сегодня, поэзия,
эпизод огня, сея,
езди, эпос гоняя!

***

наш компас - еда,
да шампанское!

***

наш компас - сладкое,
до ласк шампанское!

***

в игре пижон, гений
Пригожин Евгений!

***

осень, блики
кобенились...

***

на коне бились -
накобенились!

***

бесил коня -
кобенился!

***

- я конь небес
- не кобенься!

***

бес и клон я -
сник, болея!

***

были не моськи
мы - кобенились!

***

вдоль дорог Лёша,
гордо вёл лошадь!

***

откровенен ноя - фат,
невероятно, но факт!

***

феи клуб вовсю
в фокусе любви!

***

понял я, поражаясь,
ярясь - жопа полная!

***

весел: торт, чай -
лето встречай!

***

начинается лето
и стал отчаяннее!

***

вникни, сосни гадостный
когнитивный диссонанс!

***

звон колокольный -
клок зоны вольной!

***

среда обитания -
работа, сидения,
диета, собрания,
обед и старания.

***

среда обитания -
работа, сидения,
обед и старания,
собрания, диета,
обида старения
и обе - страдания!
беда иная - сотри,
сед - а обтирания,
дар ист - обаяние.

***

туча - клок
- толкучка!

***

а лучистая
туча сияла!

***

я сила, туча
а лучистая!

***

о, тучи! мглою
могучи люто!

***

лязгом тучи
злят - могучи!

***

туча не
учтена!

***

я ум злой дико - неисчерпаем
полемический задор у меня!


Рецензии