Буква К

В Кине уже вторые сутки идёт дождь. А до этого стояла жара и температура поднималась до плюс 34 градусов. Но мне жара нипочём, так как я вырос в городе Ереване, на улице имени композитора Комитаса… Мне тут подумалось, что я часто оказываюсь в местах, в названии которых присутствует буква «К». Родители меня зачали в городе Кафан. Жил я на улице Комитаса. Потом перебрался в город Москва (есть буква К). Мастерская у меня там была на ПоКровском бульваре. Потом я женился, и мы долго прожили в Крылатском. Мы с женой часто ездили на остров Афродиты – Кипр. И в сумме я там прожил чуть ли не два года. В Америке мы жили сперва в Калифорнии, в городе СаКраменто. Потом перебрались в город ЧиКаго. А сейчас вот оказались в городке Кин… Это всё, конечно же, глупости. Потому что буква «К» очень часто встречается. Везде эта замечательная буква есть. Нет языков, где её нет. И в русском языке на букву «К» начинаются многие важные слова, - кровь, кладбище, конец, коммунизм, капитализм… ну и, конечно, куча других словечек. Почему-то буква «К» отсутствует в фамилиях и псевдонимах наших правителей, - Ленин, Сталин, Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин, Путин… Был, правда, Константин Устинович ЧерненКо. Который, практически не правил, а всё время лежал тяжелобольной. Вот он то и проморгал Горбачёва, который разрушил нашу державу… 


Рецензии