Сказка Как Баба Яга любить училась

Жила-была одинокая Баба Яга. Была она чистюля страшная. Детей у неё нико-гда не было. Не любила их Баба Яга: «Шуму и грязи, - говорит, - от них много». Потому и жила одна. А дружила она только с Вороной. И вот, как-то раз, Во-рона бредёт по лесу и видит, что под кустом мальчик маленький спит.
- А, хорошенький какой. - залюбовалась Ворона.
Малыш был и в правду красив: беленькое, но чумазое личико, пухлые щечки, большие голубые глазки, вьющиеся волосы светлого цвета делали его похожим на ангелочка. Ворона повертела головой вокруг и никого не обнаружила. Что же делать? Одного оставить в лесу нельзя: вдруг обидит кто-нибудь? Ладно, думает Ворона, отнесу пока его к Бабе - яге. Она, как раз, неподалеку живёт. Прилетела она с ним к Бабе яге.
-Возьми, - говорит, ненадолго, а я родителей его поищу.
 Злится Баба Яга, но ведь и у неё сердце есть:
- Ладно, - говорит, -  но только ненадолго.
Вот Ворона полетела, поискала, посмотрела, а родителей не нашла. Не нужен, наверное, никому. Прилетела к Бабе Яге:
-Так и так, - рассказывает, никого не нашла.
- Возьми себе, говорит Ворона.
- Я в гнезде живу, мне как-то никак.
Шум подняла Баба Яга, не надо мне детей, не хочу. Вот ворона её давай угова-ривать, мол на три дня всего, пока я ему приемных родителей найду.
- Ты должна мне, забыла?
Делать нечего, Яга и впрямь обещала ей любое желание исполнить.
-Ладно, только на три дня.
Оставила ворона ребенка Яге, а сама полетела родителей приемных искать. А тем временем ребенок проснулся. Удивился, уснул в лесу, а проснулся на лавке.
-Ты кто?- спрашивает он у Яги.
А она ему(сквозь зубы): - Яга я, понял?
-Ты интересная, -сказал мальчик, -и домик у тебя красивый, ухоженный.
Ну вот, думает бабка, уже подлизывается. Хотя самой приятно. Но виду не показывает, еще больше строгости напустила.
-Садись, - говорит, - вот поешь.
А сама смотрит на него чумазый он сильно, не порядок. Не хочет, о уже воду греть его помыть ставит. Помыла мальчонку, расчесала. Как-то хорошо ей вдруг стало, это от порядку, думает Яга. Вот вечер пришел, спать пора, а малыш сказку рассказать просит. Совсем не боится Бабы Яги. А она сказок-то и не знает. Давай придумывать. И так у нее складно получалось. Самой понравилось. На следующий день он песенку спеть попросил, она спела. Он так заразительно смеялся и хлопал в ладоши, что окончательно покорил ба-бушку. На третий день, она уже сама петь стала, и одежку ему новую сшила. Приодела его, расчесала. Эх, красавец какой, думает. Про ворону уже забы-ла. А она тут как тут. Прилетела и ну ребеночка нахваливать, ну само собой и Бабу Ягу тоже.
- Во, славно, - говорит. - Приемным родителям чистенького передадим.
 Баба Яга смотрит на малыша, а самой жаль его до слез. И так его отдавать не хочется. Не выдержала Баба яга и закричала:
 - Не дам! мой он теперь! Я его мыла, кормила, сказки сказывала, песни пела. Ты возьмешь его, а кому я сказки рассказывать буду? Кто мне еще радовать-ся так будет?»
И тут ворона, глядя на Баба Ягу, поняла что в ней изменилось за эти дни.
Баба яга добрее стала и глаз уже не тот, и голос, да и сама словно изнутри светится.
- Что уставилась на меня? Полюбила я его понимаешь?
- Да как не понять в любви ведь все расцветают.
Ладно, говорит ворона, пусть у тебя остается. Я вас теперь чаще навещать буду, ведь и я сказки люблю. Так и стали жить - поживать.

-------- Конец --------


Рецензии