Диалог на парковке

- Э, мужик, чего тут стоишь? Кого ждёшь?

- А тебе какое дело, бронхит? Болей мимо!

- Мурло твоё мне подозрительно знакомо… ты не к Малявкиной сюда приехал?

- Может, и к Малявкиной. И чо?

- Точно! Я у неё в телефоне твоё небритое грызло видел! И было подписано, что звать тебя Юрец! Малявкина сказала: «Это одноклассник…»

- Ха! Теперь вспомнил! И я твой хрюкальник у неё в мобиле видел! И звать тебя Чепа. Малявкина мне тоже сказала «Одноклассник».

- Что делать будем, соперник? Зачем ты припёрся? У вас назначено?

- Нет, я сегодня без предупреждения решил её подкараулить. Проверочка такая. Прямо как чувствовал, что какая-нибудь Чепа нарисуется.

- И я тоже без предупреждения к ней приехал. Вот и застукал тебя с поличным, Юрец. Оказывается, Малявкина за моей спиной с тобой крутит?

- Какие будут предложения, соперничек? Один из нас должен уйти. Есть два способа поделить между нами Малявкину.

- Говори.

- Способ первый – устроить под окнами кулачную дуэль! Брутально и феерично насмерть сразиться в честном поединке! Круто?

- Это реально круто, Юрец… поэтому давай другой способ.

- Второй способ – цивилизованно сесть за стол переговоров, обсудить ситуацию и решить, кто из нас достоин остаться с Малявкиной.

- Да! Люди мы цивилизованные. Давай без драки культурно взвесим наши шансы.

- Как давно ты ходишь с Малявкиной, Чепа?

- Да недели три...

- А я с ней месяц! Один – ноль в мою пользу.

- Ладно. Она тебя карандашиком называла, Юрец?

- Да!

- А милым пупсиком?

- Нет.

- А меня называла! Один – один.

- Угу… слушай, Чепа. Ты без макияжа Малявкину уже видел?

- Бррр-ррр! Имел такое несчастье. Полчаса потом заикался.

- Ха-ха, а я только двадцать минут заикался. Я смелее тебя! Два – один… А своим фирменным пирогом Малявкина тебя уже кормила?

- Господи… не напоминай мне этот ужас.

- Кормила, значит? Блин, а меня ещё нет. Значит, два – два… пока ничья канает.

- Ага. Юрец, а мамаша Малявкиной тебя жаборылым подонком называла?

- Называла.

- Меня тоже. Три – три…

- Похоже, силы равны, соперничек. Не будем время терять, кинем жребий – да и всё. Бросаю монетку. Если орёл – Малявкина моя. Если решка – тебе достанется. Лады?

- Вот это по-нашему! Кидай!

- …эх, решка выпала. Ну что ж, поздравляю тебя, Чепа, с победой. Владей Малявкиной во веки вечные.

- Слушай, Юрец, давай перекидаем? Что-то расхотел я твою Малявкину. Владей ей сам, а я свалю, пока она не вышла. Всё равно без предупреждения приехал… в общем, будьте счастливы!

***

(Через некоторое время в другом дворе)

- Эй, мужик, чего тут пасёшься?...

- Я к Кузиной приехал, и что?

- Какое-то дежа вю… Юрец, опять ты?

- Чепа, ты? Тебе баб, что ли, в городе мало? Вспомнил, я у Кузиной тебя тоже в телефоне видел!

- До чего маленький у нас город… Зачем ты здесь, Юрец? Чего прилип, как памперс с киселём? Я тебя только что у Малявкиной оставил!

- Знаешь, Чепа, тоже раздумал я с Малявкиной крутить. Ненадёжная какая-то. А ты Кузину давно знаешь?

- Недели две…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии