Ты же ничья. Он... Плечо к плечу, рука к... Ей-ей

    ТЫ ЖЕ НИЧЬЯ... ОН НИЧЕЙ

    Вот и весна на исходе.
    День ото дня всё теплей.
    Я поклоняюсь природе:
    Я одно целое с ней.

    Помню, ты тоже любила
    Свежесть весенних ночей
    По вечерам ты ходила
    Слушать журчащий ручей,
    Там, где берёзы, качаясь
    Тихо шептали тебе:
    “Ну, отдохни с нами малость,
    Стань ты подругой себе…
    Он тебя любит, мы знаем.
    Он к тебе сердцем, душой…
    Мы его тоже встречаем:
    Здесь он бывает порой.
    Он не из тех, кто способен
    Лихо, как ты, предавать.
    В этих делах старомоден,
    Видимо, надо признать.
    Что ж ты молчишь? Будь собою!
    И научись дорожить…
    Тайну тебе приоткроем:
    Ты не умеешь любить...”.

    В мире всё дышит любовью:
    Травка, берёзки, ручей…
    Я так хочу! И не скрою:
    Ты же ничья… Он ничей.

    Время, увы, беспощадно
    И никого не щадит
    Кроме того, кто с ним ладно
    О вечности говорит.

    Он не из тех, кто сгорает,
    И не из тех, кто пыхтит.
    Он, как и ты, просто знает:
    С кем дальше жить предстоит…

    30.05.2023



    ПЛЕЧО К ПЛЕЧУ, РУКА К РУКЕ

Прошло немало лет...               
Насколько ты преобразилась
В предчувствии побед?
Оставил он какой-то в твоей жизни след?
Чему ты у него, скажи мне, научилась?

Мне интересно знать:
На самом деле ты жалеешь
Или тебе плевать
На то, что так нелепо стала воевать?
Жаль, что в судьбу ты до сих пор всерьёз не веришь!
Увы, но не понять
Что ваша жизнь пошла насмарку...
Пора снобизм унять
И прекратить в сердцах друг друга обвинять.
Вам надо встретиться и погулять по парку.
Три слова лишь сказать,
Таких волшебных и прекрасных...
И смысл их осознать
Так просто и легко, чтобы с нуля начать:
Плечо к плечу, рука к руке, навстречу счастью!

    11.06.2023



    ЕЙ-ЕЙ... НЕ СМЕЙ!

И день как день, и ночь как ночь и утро...
Нас разделяют сотни дней и столько же ночей.
А мне всё кажется, что где-то там, как будто
Всё та же девушка, всё тот же я,
Всё те же чувства и любовь моя...
Остановилось время в моём сердце!
Не остановишь сердце,
Не усердствуй!
Ей-ей...
Не смей!
Я сквозь пространство вижу всё, поверь, до мелочей.

    09.06.2023


Рецензии