Чисило десять байка

Да.   Ну здравствуй  дорогой  читатель.  Наконец  то мы встретились.  Вернее  я что то   настучал пальчиком, что то «начирикал», настрочил, пропечатал: а вы  тут как тут, и взяли и прочитаааалииии.. Там,   не  было меня, не было..   С недели две наверное, или даже три. Я  и не помню сколько.  А я  рррраззз!   Как то, набрался смелости,  взял и объявился. А какое сегодня «чисило»?  «Чисило»  сегодня  аж  10-е.

 Вот оно какое красивое и замечательное..
Замечательное, несмотря, на то что,  клубника на грядках  вся промокла   "наскрозь".
 Я  ее   и укрывал лапником хвойным. Я  и удобрениями ее  удобрил.  И эти, как его, сорняки разные,  там,  я «выкорчевывывывывал». Каких только сорняков там не было. Руки мои их знают.  Начиная от крапивы, и кончая  молочаем  и осотом и пыреем и «мокродавкой». Ну это, такая  мелкая - мелкая  травка такая.  Мокрецом ее зовут.

В общем, «кого» только не было у меня на грядках. Только конь серый  там не валялся..
Не один день я  кланялся этим  сорнякам. Руки мои, уж, «заржавелллиии» от этих сорняков  огородных. Не хватало только  конопли там и марихуаны..

Уж, удивляюсь я.  Как же прет  «сорнячная» травка    быстро на моих грядках. Это же уму непостижимо. Со сказочной   скоростью прут  сорняки в рост. Просто с умопомрачительной   скоростью. С  фантастической даже..
Уж руки мои знают, уж спина моя помнит, а глаза мои – так те уж  и не глядели бы на них..

Даже во сне мне  приходят в гости эти сорняки. Окружают меня и гадости  всякие  мне говорят.  Говорят – придушат меня, отмстят за  своих, отравят и изничтожат  меня, изведут со света белого..
Такие страсти на моем огороде. Такие страсти  накалились   нешуточные несусветные.
И все потому, что дождики «идути».  С утра начался дождик,  и, и  так, и до «вэчэра».
 
Три  дня дождики идут, а один день  солнышко.  В общем,  у "солнышка" работа по  сменам. Один день через три.  Такая   очередность у него.  Один день работает, а три отдыхает.  За серыми тучками отдыхает. Я  и не в обиде на него. Я сам лично по такому графику работаю вахтером.
Один день работаю, а три на даче пашу. Кланяюсь там, под дождиком   кланяюсь. Это когда попа «выще»  головы  находится.  Это как Эверест гора такая.  А голова моя там,  где то далеко внизу,  где то около колен болтается туда -сюда..   
В общем я  докланялся.  Голова аж, закружилась моя.
 Я  и призадумался, ведь упаду, и воткнусь головою в грядку, в чернозем этот по уши.  Как пикирующий бомбардировщик спикирую. Задумался я.
 Как, бы мне, лежа  поработать и немного подергать траву..   
И придумал товарищи я приспособление.  Ведь, надо же, же, же!!  Какой  я!,  талантливый!,  «Дергальщик» травы «сорнячной»! 
Около 60 лет уже дергаю  ее,  а только сейчас  придумал это гениальное   устройство.

Это же, сколько лет я кланялся, что бы придумать   ЭТО.   И вот, только сейчас я  и додумался до ЭТОГО.
 Это же, сколько лет  я  по старинке дергал  траву эту треклятую!
А все оказалось очень просто, дорогие мои читатели.  Надо было лишь напрячь мозги свои.  Немного напрячь.

И вот,  я  все бросил, схватил ножовку и отпилил доску. Затем прикрепил к ней   пару коротких досок. И получилась у меня скамейка. Ноги ее  по ширине грядки.  Переставляю я  эту скамейку   по проходу, и ложусь на нее. И руки у меня , аж две руки свисают со скамейки, и  они  сами  и  дергают эту траву..  Так что, я нисколько не устаю  пропалывать грядки.   Если грядка слишком широкая, то скамейку  делаю по «ширшее».

Так что, теперь у меня   имеется  набор этих скамеек.
И настроение    теперь у меня всегда замечательное.   И моя попа  теперь  не Эверест какой то,  не возвышается над горизонтом, и облака не задевают своей  могучей  вершиной.
Так что 60 лет я  дергал  по старинке, а теперь  вот,  дергаю по современному, со сноровкой. Еще я  мечтаю, есть такая мысля,  поставить телевизор среди грядок. И смотреть любимого  товарища Соловьева  на экране. Так сказать, сразу два дела буду делать. Смотреть про политику и сорняки дергать. 

 Но вот одно огорчает. Дождики эти  меня совсем достали.  Клубничка на корню вся  киснет. И малина  киснет.  Портится от червячков  маленьких этих.
Так что я  и не огорчаюсь сильно. Подумаешь малина клубника.  Пошел да прикупил  их на базаре.  И нет проблем.
Самое главное,  когда на,   на, на даче я,  я   здоровею не по дням, а по часам.
  И главное дышу, главное   дышу чистым воздухом.
И сон  отличный на даче..
На этом все у меня..
Всем настроения и  улыбок.

Иркутск..
10.07.2023 год..


Рецензии
Дачи нет и не надо, чистый воздух это хорошо.

Карагачин   13.07.2023 09:20     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Кому овощи кому фрукты, а по мне так чистым воздухом подышать.:) удачи. С уважением.:)

Николай Нефедьев   13.07.2023 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.