Сказка пришла

Дорогие друзья,

Cегодня в рамках нового литературно-просветительский проекта Сказка пришла, предлагаю послушать первую сказку! Идея проекта была навеяна участниками и гостями 3-го Международного фестиваля творчества Я-Лореляй, которым я безмерно благодарна. Но главным вдохновителем в моей жизни стала мама - Лариса Белоус : автор книг, писатель, поэт и художник. Поэтому имя проекта дано в честь её одноименного произведения Сказка пришла!
 
Вступление к своим сказкам автор написала за 1 месяц до ухода в мир иной и по моей просьбе мне переслала для публикации вместе с крещенскими сказками для детей индиго, которые я готовила от её имени и по её просьбе к изданию:
«Сказки - один из самых сложных и необъяснимых жанров, где автор сам не только зависит от сюжета, который развивается волшебным образом, но и является его участником.
Только тот, кто не утратил способность понимать окружающий нас мир Космоса, может читать и писать сказки, тот, кто не утратил в себе ребёнка.
Энергия сказки, как добрая праматерь, окутывает нас. …

С любовью ко всем вам,
Лариса Белоус.»

http://proza.ru/2017/12/26/633
© Copyright: Лариса Белоус, 2017 – Сказка пришла
Свидетельство о публикации №217122600633

ссылка на аудио сказки https://www.youtube.com/watch?v=X2Buk-Cxcpc
аудио сказок публикуються на ютюб канале фестиваля Я-Лореляй

картина и автопортрет написан маслом Ларисой Белоус


Рецензии