Фея Победитто

Это было воскресенье июля. Погода прекрасная, и я сижу в своём саду на скамейке-качалке с моей собачкой Эдди - тибетским спаниелем. Он время от времени тыкается в меня своим вздёрнутым носиком: - «Пойдём гулять». Но, мы получили от бабушки строгий наказ: дождаться её из магазина, и поэтому должны ждать.

Вдруг, вижу, мой Эдди напрягся и уставился куда-то влево от меня. Действительно, слева раздалось какое-то гудение. Поворачиваю голову и вижу маленькую фею «Апетитто», а с нею ещё кого-то.
- Здравствуй, феечка.
- Здравствуй, дедушка Женя.
- Солнышко, кого это ты привела?
- Это моя подруга, фея «Победитто». Она самая сильная и быстрая в  нашем селении фей. Она проводит с нами уроки физкультуры и учит давать отпор разным хулиганам и оводам.

- Я рад знакомству с твоей подругой, но что побудило тебя нас познакомить?
- Дедушка, я хочу тебе помочь. Я хочу чтобы у тебя в жизни было всё хорошо. Но, боюсь, что твоя внучка принесёт и тебе, и себе не мало огорчений.

- А, что тебя обеспокоило?
- Она совсем не интересуется спортом. Я наблюдала за ней, она большую часть свободного времени сидит или лежит со смартфоном. Это бич современных детей. Дети растут незаметно для ваших глаз, но мы, феи, можем заглянуть в будущее и увидеть к чему приведёт такое поведение детей: тоненькие, слабые ручки и ножки; сутулость и искривление позвоночника;  малый объём лёгких; общая слабость и быстрая утомляемость. А, в результате - болезненная юность и зрелость, ранняя старость и несчастная жизнь.

- И что же делать?
- Слушать фею «Победитто».
- Дорогая, Победитто, я рад выслушать ваши советы.

- Ребёнка надо увлечь движением. Он должен бегать с флажком или с вертушкой (чтобы встречный ветерок развевал полотнище или вращал лопасти). В саду или парке, будет замечательно, если ребёнок на самокате или велосипеде объедет знакомые дорожки.

Будет замечательно, если ребёнок поиграет с вами в мяч. Игры на воздухе - очень полезны, но не надо забывать и домашние физкультурные занятия. Дети проводят дома большую часть жизни, и если она будет пассивна, то и редкие прогулки не спасут положение.

Пусть ребёнок дома показывает маме, бабушке или любимой игрушке, как он делает каждый час приседания, отжимания, прыжки через скакалку... многие доступные и полезные упражнения, хотя бы по 10 — 12 минут. 

Я буду наблюдать за детьми, и если их настойчивость мне понравится, то я буду помогать им на уроках физкультуры и в трудных ситуациях в жизни.

- Спасибо за обещание, дорогая фея. Так хочется, чтобы дети не плелись «в хвосте у жизни», а переняли у вас жизненную активность и стремление к победам.


Рецензии
Чтобы быть победителем, надо иметь тех, кого можно побеждать.А смартфоны действительно бич нынешних поколений. Они скоро и писать разучатся - клавиатура у них такое желание отобьет.

Виталий Овчинников   19.07.2023 10:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виталий. Спасибо за то, что прочитали и написали рецензию.
Реальных и мифических объектов для достижения их спортивной и защитной славы предостаточно. Тот же Геракл, Артемида...

Физическое развитие ребёнка не мешает, а помогает интеллектуальному и нравственному его развитию. Физически здоровый и крепкий малыш легче перенесёт нагрузки школьного обучения и начала взрослой жизни.

Смартфоны становятся нерадивой нянькой для ребёнка, а хотелось бы, чтобы они стали помощниками для родителей и педагогов.

Евгений Радомысельский   26.07.2023 10:05   Заявить о нарушении