Как на ветру дрожит осина...

Как  на  ветру  дрожит  осина
Холодным  утром  ноября,
Волнуюсь  я,  что  Дина,  Дина,
Ты  не  посмотришь   на  меня...

В  тебе  одной  моя  кручина,
С  тобой - во  сне - при  свете  дня, -
Когда  зовёшь  меня  ты,  Дина,
Когда  так  смотришь  на  меня...

..Чертог  сиял,  дрожали  тени,
Играл  волшебный  менуэт;
Склоняясь  на  твои  колени
Не  вспоминал,  что  я  поэт.

Горит  свеча;  там  у  камина
Собралось  множество  гостей;
И  только  слышно : - Дина,  Дина...
Нет  новых  ли  для  нас  вестей?

А  ты  в  ответ  смеясь  сказала:
Вчера  признался  господин  поэт -
Прекрасных  дам  он  повидал  немало,
И  всё  же  лучшей  меня  нет.

Все  рукоплещут: - Дина,  Браво!
Как  хорошо он  вам  сказал!
Пожмёшь  плечами  ты  устало,
Держа  в  руке  пустой  бокал.

Да, мы  поэты,  мы  такие -
Что  на  душе - всё  говорим,
Не  потому ль  в  года  глухие,
Как  свечи  таем  и  горим?

Зачем  мне  маска  Арлекино?
Я  ухожу - сомненье  прочь!
Но,  как  забыть  мне,  Дина,  Дина,
Твои  глаза  и  эту  ночь...

Глаза твои... - опять  приснились...
Излом  бровей  хранит  укор;
Мы  не  встречались,  не  простились,
А  всё  же  грустно  до  сих  пор.

Темна  вода,  под  нею  тина;
Я  в  ней  тону;  к  себе  маня,
Зовёт,  зовёт  куда то  Дина,
Стоит  и  смотрит  на  меня.

*****************************
Судьба  вела  меня  к  вершине,
Потом,  играя  и  шутя,
Смеясь  толкнула  прямо  к  Дине,
Судьба - жестокое  дитя...


* Вариант  стихотворения  "Дина".                2018г


Рецензии