Лучше не закликать в свою жизнь плохое, чтобы плох

ЛУЧШЕ НЕ ЗАКЛИКАТЬ В СВОЮ ЖИЗНЬ ПЛОХОЕ, ЧТОБЫ ПЛОХОЕ НЕ СЛУЧИЛОСЬ

Недавно произошла трагедия с гибелью экипажа батискафа "Титан" – погибли пять человек, погружавшихся на место гибели лайнера "Титаник". Зачем было погружаться, чтобы посмотреть на смерть, побыть с этой смертью в тесном контакте? Ещё и на батискафе с именем, похожим на название погибшего корабля - "Титан". Вот и накликали себе смерть.

Вспоминаю также одного смоленского историка, погибшего от того, что его сбила на оживлённом проспекте машина. В заметке о трагическом происшествии сообщалось, что он увлекался коллекционированием пушечных ядер. В результате получил смерть, похожую на смерть от удара пушечного ядра.

И со мной был отчасти похожий случай.

У меня над диваном долгое время висела репродукция картины Васнецова "После побоища Игоря Святославича с половцами" с изображениями убитых воинов. Мама просила меня убрать эту картину, а я не слушался. И потом в моей жизни произошли очень трагические события, едва не закончившиеся моей гибелью и заставившие меня эту картину снять.

Да, лучше не надо закликать в свою жизнь трагическое.  Лучше повесить на стену какие-нибудь ромашки, фотографии своей или другой галактики, прекрасных людей,  своих близких или того, кем ты хочешь стать, и стремиться к доброму, светлому и прекрасному.

А плохого пусть в нашей жизни не будет.

Чепиков Максим Владимирович

10.07.2023 г.

Где опубликовано:
Сайт «Конт»: https://cont.ws/@vasilyok/2585967


Рецензии