Бродилка. Глава 12

— Разве мы с тобой не договаривались не ругаться с соперниками? — спросил Але, скрестив руки на груди.


— Простите - простите - простите, — я смутился, — не удержался. Но, с другой-то стороны, разозлившись, Миха уже не следил, куда лезет и лишь потому проиграл, не посчитал куски земли, так сказать. А если тактика работает и хорошо, чего бы не применять? Тем паче, красотой не блистал, признай. А раз все правда, то уже не совсем оскорбление. Как в знаменитом советском фильме: — «Какая отвратительная рожа». Чай не девочка, чтобы так оскорбляться из-за намёков на внешность.


— Ладно, делай, как знаешь, — напарник поджал губы, — но не удивляйся потом, коли накажут и даже проиграем из-за твоей привычки злословить. Представляешь, как это будет обидно, потерять вообще все, включая надежду на возвращение домой, из-за невоздержанности на язык?


— И снова ты прав, — я понурил голову, — все сделаю лишь бы исправиться и больше не вызывать твоего неудовольствия.


— Разве дело в моих словах и чувствах? — Але нахмурился. — Проблема в том, что ты вредишь и себе, и нашему общему делу, а это недопустимо. Думай, прежде чем говорить чего-то. Не говоря уже о том, что, когда Миха станет настоящим боссом, постарается отомстить и окажется достаточно могущественным, чтобы не умереть так глупо, как сейчас. Не погонится за нами, а без Победы над ним уровня не пройти. Желаешь умереть тут и от рук именно этого злодея?


— Как-то не очень, на самом деле, — я поёжился, — будем надеяться, что поганец окажется не слишком злопамятным, так сказать. А пока, поздравляю с обновкой, ты теперь ещё и мастер иллюзий, так сказать. Представляю, какими станем ближе к финалу. Тысяча и одна способность, так сказать. У ведьмы не будет ни единого шанса, даже в теории. Уничтожим её зло раз и навсегда.


Жаль, что долго стоять и болтать не могли, надо дальше работать, тем паче, все трудности только впереди. Отправились изучать новые подлости недругов. Те особо голову себя ломать не стали, ещё увеличили число нападавших, потом расстояние между островами, выстроили их так, что получился пропеллер и завращался вокруг одного участка суши. Но, тут дело знакомое, добираешься до края, ждёшь, пока достигнешь нужной точки и летишь вперёд, корректируешь полёт веревки со стрелой, фиксируешь и дальше. Голова уже почти не кружилась, вестибулярный аппарат привык к подобным испытаниям, даже удовольствие некоторое получали. Но, долго такие полёты не продлились. Начали подсовывать пещеры с телепортами, без них с одного острова на другой перемещаться не давали, Магия просто теряла силу, а прыгать далеко, не долетишь, и они, традиционно, вели куда угодно, вперёд, назад, в промежуток между кусками земли, и охранялись особо твёрдыми каменными медведями, которых даже нож гоблина почти не брал. То есть приходиться драться с не самым простым противником, не зная, продвинешься ли, окажешься отброшен назад или вообще окажешься в серьезной опасности.

Продвигались все равно, но куда медленнее, чем хотелось бы. Дальше к пещерам добавились слюдяные зеркала, их сразу били, даже не пытаясь выяснить, какими силами обладают. Одно только попыталось наших двойников создать, но копии не успели толком сформироваться. Стрела, подобная моей, лишь дюйм до лица не долетела, ещё бы чуть и вонзилась. Но, как же велико коварство недругов! После решили ловить на живца, из очередной пещеры послышались крики о помощи. Отказать никак и проигнорировать, вдруг опять трюк с заложниками, как в прошлый раз? Поспешили на звук, но с осторожностью, а там каменный осьминог с длинными щупальцами, пришлось отбиваться. В следующую такую пещеру не полезли и по трети жизни каждый потеряли, оказывается, настоящие пленники кое-где реально были, так что придётся входить везде и ещё не позволять убивать невинных. Разумеется, не обошлось без жути жуткой, когда осьминог щупальца вгонял в затылки жертвы, подчинял своей воле и заставлял их кричать или даже драться с нами, манипулируя как кукольник марионеткой, только нитка одна, толстая и из камней состоит.

Дальше добавили ещё сложности, неуспех одолеть врага за определённое время, он щупальцами по стенам пещеры бьет и рушит её, хороня под обвалом всех, и наших, и ваших. А после и жертвы оказывались заминированы, вроде победили чудище, выдохнули с облегчением, а очередная девушка лезет с объятиями и взрывается, лишая двух третей жизни, и обрушивая пещеру. И вот как разминировать заложников, мы так и не придумали. Как спасались, понятия не имею, наверное, благодаря лечилкам, хотя, они попадались все реже и реже. Сменили и отравленные на более коварные, выпил и превращаешься в лёд, и приходится соратнику тащить на себе, пока не оттаешь, да ещё и беречь, расколют и начинать придётся уровень заново. В е это познавалось на практике. Ну, разве к временным поражениям стали относиться легче, да и становилось их кратно меньше, тело уже само реагирует, даже на незнакомые опасности.

Меж тем, к взрывающимся пленниками добавились перевертыши, которые превращались в осьминогов сами и так же атаковали. А после смерти становились собой благополучно. Даже интересно, чем ещё удивят таким необычным? Вариантам нет числа. Вроде история с порталами закончилась, так теперь острова начали от нас буквально убегать, уворачивались от стрел, как могли и пока могли, приходилось, периодически, задерживаться и ждать, пока мой шлем зарядиться, иначе не перебраться. И все это время отбивать нападения, недруги принципиально не заканчивались, сколько мы не старались, прут и прут толпами, пугая разнообразием, потому как человекоподобных присоединились все звери, точнее помеси, птицы и насекомые, которые в горах обитают, особенно много змей, просто только успевай уворачиваться. И уж конечно, разной длины, какие с руку, а есть и метров по десять и даже двадцать. Было бы даже весело, не будь так трудно и страшно. Хорошо у меня фобий нет, связанных с фауной. Как и всегда, просто мечтали добраться до босса, побить его и отдохнуть. 

Больше ни о чем и думать не могли. Ну, нас можно было понять вполне, между прочим. Но, до этого чудесного момента ещё далековато, потому, пока что, продолжим свою борьбу с мелкими вредителями. Ну, как «мелкими»? Думаю, с такими никто бы не пожелал встретиться в принципе, даже если бы ему за это платили. А, в моем случае, отделались туманными обещаниями, сделать как было до начала всего. И виноват лишь в одном, плохо играл на компьютере в сложную игрушку. А ужасы продолжались, теперь булыжники рухнули с неба, но не попали нам в головы, как обычно, неа, у камней выросли лапки, как у пауков, а также скорпионьи хвосты, и лишь после этого накинулись. Впрочем, сказать, что им как-то больше повезло, чем остальным, нельзя, просто немного удивили, впрочем, много раз видел подобное в мультиках, но никак не предполагал, что придется столкнуться лично, да и не хотелось как-то, тем более, монстры передвигались достаточно быстро и атаковали агрессивно, и чего с ними делать прикажите, пришлось драться до последнего, не успокоились, пока не закончили, наконец-то, но и на этом ничего не закончилось, разумеется. Видимо, тема с насекомыми понравилась создателям игры, принялись баловаться с этим, следом за пауками появились многоножки, из такого же материала, как у остальных тварей, причем, ещё и стреляли из боков струями газа, почти как в жизни. Очень неприятно, между прочим. Впрочем, и здесь справились благополучно, а почему должны проиграть, мы с такими уже справлялись, да и похуже попадались.

Но, видать, сценаристы совсем с ума сошли, придумали каменных бабочек, но они никуда не полетели, исключительно, вниз, слишком тяжелые, наверное, скорее шутка такая, чем настоящие враги. Правда, приземлившись, ползли к нам и пытались бить своими крылышками, но двигались слишком медленно даже для того, чтобы просто догнать. Зато, повеселились изрядно, даже смеялись. Каменные тараканы куда больше впечатлили, как минимум, их оказалось так много, что могли просто завалить своим весом, пришлось сбегать всерьез на другой остров, и уже оттуда отстреливать преследователей. Пришлось даже пожертвовать частью времени, лишь бы избавиться от этих порождений темных сил. Но, нам тут же прислали новых тварей, теперь муравьев, конечно не такие сильные, как реальные, но совсем не слабаки, нам мало не показалось. И опять лишь одно выручило, противников слишком много, мешали друг другу и разрушали своих, больше перебили, чем мы, между прочим. Постепенно приближались к концу уровня, но все ещё достаточно далеко. Снова напустили на нас снег, но теперь он складывался в фигуры, толи йети, толи обезьяны.
Только тот факт, что они состояли из снега, не делал их слабее или менее опасными, сей материал бывает ох каким разным, включая и слежавшийся, потому удары от таких чудищ лучше не пропускать, от греха, чтобы не пришлось потом срочно лечиться, а это ещё и не всегда возможно, лечилки достаются непросто и найти можно лишь в части сундуков. Не удивлюсь.

Если, в будущем, их вообще перестанут класть и вынуждены будем или драться так, чтобы все время побеждать и получать минимум повреждений, или, не знаю, быстро убегать от всех чудовищ до того, как сумеют причинить хоть какой-то существенный вред, что вряд ли возможно в принципе и по определению. Одна надежда, что комплекты доспехов и снаряжения сделают более живучими. Например, с тех пор, как получили шлемы, стали втрое меньше получать ран в голову. Вроде элементарная и очевидная вещь, но помогает, а теперь представьте, что есть ещё панцири, наплечники, поножи и прочее, вообще попробуй пробить это хоть чем-то. Сможешь, молодец, получи награду в виде стрелы или кинжала. Ну, и чем окажемся вооружены позже, возможно. Пока же, прорывались сквозь ряды адских снеговиков, проклиная все на свете. Чего бы я не отдал за хороший такой, полностью заряженный огнемет с большим баком топлива к нему. Вот когда бы у меня нападавшие поплясали, пожалели, что вообще оказались однажды нарисованы художниками. Но, к сожалению, под рукой даже банальной зажигалки нет, потому приходиться ручками так сказать, вернее, шлемом, управляя стрелой, пробивал дыры в телах врагов, прямо как герой известного американского боевика фантастического, с одной лишь разницей, что недругов подобное не убивало, а лишь временно ослабляло и приходилось гоблину доделывать, или самому лезвиями на луке бить.

Но, плохо или хорошо, однако, продвигались потихонечку. Количество недругов увеличивалось, как и обычно, но они не худшее, что ждало, ведь есть пред босс или даже несколько, обычно, те, кто пытаются ослабить перед главной схваткой, и вот разглядели их, всего четверо, но каких. Первый каменный, с раскаленными докрасна кулаками, готовый прожарить нашу плоть до хрустящей корочки. Второй стальной с прической из жидкой ртути и острыми клинками на руках, когтями на ступнях. Третий изо льда, с огромными палицами вместо кулаков, позже оказалось, ещё и ледяным дыханием наделен. Четвертый собрал в себе части тел всех животных, птиц и насекомых, что обитают в горах. Больше отвратительный, чем опасный. Его как раз первым я и застрелил, вогнав привычно пару стрел в глаза, а вот с остальными пришлось ох как повозиться.


Тела прочные, навыки выше всяких похвал, оружия навалом, и я сейчас говорю не о нас с напарником, к сожалению. К счастью, недруги хоть ни на одном острове с главным боссом, Михой, находились, мы попытались от них сбежать, ещё и мост, соединявший два куска земли, сломали. Но ледяной начал создавать новый, угадайте из какого материала. Осталось дождаться, пока троица на него взберется и… разбить его. Красиво так полетели вниз, между прочим. Благо, мы решили проверить, избавились или же нет? Каменный на ядро приземлился планеты и раскололся на куски, ледяной падение затормозил, наморозив себе крылья и хвост, как у дельтаплана, не знаю, где мог подглядеть такое устройство в средневековом мире, ещё и стального товарища подобрал, только добраться не смогли, я пускал в них стрелы, пока крылья не раскололись, а взлетели не настолько высоко, чтобы повторить трюк. Теперь и ледяной разбился, а последний остался «куковать», потому как не мог к нам подняться, как бы сильно этого не желал. Ну, победители счастливые могут двигаться дальше, что называется.


Рецензии
Здорово в игровом мире :)

Спасибо, Александр!!!

с теплом души,

удач, чудес и радости,

Ренсинк Татьяна   20.09.2023 12:38     Заявить о нарушении
Вам спасибо:—)) рад вам:—)))И вам желаю здоровья, счастья, удачи и радости :—))) с уважением

Александр Михельман   20.09.2023 20:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.