Клубничные попрошайки

Сидел я как-то в машине на стоянке перед рынком, ждал, когда клубнику, что я привез, продавцы выгрузят. А тут попрошайка идёт. Мол - дай клубничку, ещё в этом году не кушал. Ну, не кушал, возьми ящичек. Потом второй попрошайка подошёл - христом богом прошу, дай, дяденька, клубничку, мой братик хворает, ягоду просит. Конечно, возьми братику пару килограммов, пусть выздоравливает. А грузчиков всё нет, и продавцы опаздывают. Третьему попрошайке не дал клубнику, он ничего умнее не смог придумать, как вспомнил жену свою, дескать обиделась она него, в час ночи пьяным пришёл, налаживать отношения надо, клубнику жена любит. А я вижу, что кольца-то нет, какая, к дьяволу, жена, фигу тебе, а не клубнику. Но потом умнее попрошайки приходить стали. Такие сюжеты рассказывали из своей жизни, что я никак не мог с ними не поделиться сладкой ягодой. Самое интересное, что продавцы за клубникой так и не явились.


Рецензии