Письма от незнакомца

Глава 6

Вика еще долго не уходила от Софьи Карловны и та все вспоминала подробности их разговора с Сашей

-Я сломал жизнь девочке - говорил тогда он - да и себе тоже. Смогу ли я жить с такой тяжестью в сердце? Я очень любил Аню. Стоило мне переступить порог квартиры , в которой она жила, как меня охватывало ощущение покоя, счастья. Откуда это чувство? - удивлялся он -Как будто в этой съёмной квартире было столько радостных моментов, пережито столько счастья, что его нам с Анютой хватило бы на всю оставшуюся жизнь.

- Что махать кулаками после драки - успокаивала его Софья Карловна.

Саша был из многодетной семьи. Кроме, него у родителей были еще два сына и дочь. Он тоже хотел большую семью, но получилось так, как получилось.

-Когда я за ним закрывала дверь, почему то чувствовала, что мы больше не увидимся. Он ушел в ночь каким-то постаревшим и сгорбленным, разрушив свое счастье сам.

-У вас их фотографии есть? - спросила Вика

-Да, одна, они как-то были у меня, и я их сфотографировала на телефон. Женщина надела очки и стала искать в телефоне обещанную фотографию

-Вот они - и она протянула Вике телефон. На нее смотрели две пары счастливых глаз. Анна, чья коса была на плече, и даже фото смогло передать, какая она была тяжелая и рядом красавец-мужчина.

- Можно, я сброшу себе на телефон, я хочу обратиться к частному детективу. Не сейчас, чуть позже

-Почему позже? У тебя нет денег?

- Ну да, но скоро я пойду работать, и деньги будут. Я хочу помочь этим ребятам.

-Деньги я дам. Дети мои дадут. Они люди небедные, помогут. На тебе организационная часть. Справишься?

-Конечно.
Вернувшись к себе в квартиру, Вика не переставала думать о том, что услышала от Софьи Карловны. Она считала больше виновным отца. Он взрослый мужчина, отец семейства и так обойтись со своей дочерью и внуком — это не простительно.

Всю ночь ей снились крики Анны, образ Саши не выходил из ее головы. Но сейчас ее мысли были далеки от претензий отца к Саше. Единственное , что ее интересовало, это где ребята и что с ними произошло после известных событий.

Потом отчего-то проснувшись, она долго лежала, затаив дыхание и укрывшись одеялом до самого подбородка, прислушиваясь к тому, что происходит в квартире. Но было тихо. Отвернувшись к окну, Вика прикрыла глаза. Сквозь редкий тюль ей в лицо светила луна

-Ты и Анне светила? - мысленно спросила Вика.

Ей показалось, что луна качнулась, как бы подтверждая ее предположения. После института она засела за ноутбук, чтобы найти хорошего детектива, от этого зависело счастье двух людей. Выбрав три кандидатуры, девушка стала читать отзывы. Более опытным оказался Николай Николаевич, с очень колоритной фамилией Смелый.

Именно такой человек и был нужен Вике, который ни перед чем не остановится и добьется результата. Она тут же ему позвонила. Голос был достаточно приятным, нестарым и девушка решила ему довериться.

- Жду вас завтра …

-Нет, послезавтра - поправила его Вика — завтра я работаю

-Хорошо, в шестнадцать часов вас устроит

-Да, я приду. Какой задаток нужно внести

-30% от моего гонорара - и он назвал общую сумму.

Вика знала, что услуги таких людей стоят недешево, но чтобы настолько! Видно, она замолчала слишком надолго

- Алло, вы еще здесь? Или уже передумали.

- Очень дорого, я даже не ожидала — честно призналась девушка, но я приду — и они попрощались.

Вика позвонила Софье Карловне

- Здравствуйте! Я нашла детектива, но это очень дорого, очень

-Ничего, деточка, все вместе справимся. Зайди, я дам тебе эти 30%, а потом ребята мне принесут остальные.

-Спасибо, вам огромное.

-Тебе тоже спасибо, за участие.

На работе в этот раз она была рассеяна, что не понравилось медсестре

-Вика, что с тобой сегодня, я тебе говорю одно, а ты пишешь совсем другое

-Извините.

Но вот, наконец, она стоит перед дверью , на которой висит табличка Николай Николаевич Смелый. Она медленно берется за гладкую дверную ручку , даже с некоторой опаской открывает двери, будто боится, что оттуда выскочит живая крыса. Глубоко вздохнув, она резко дернула двери на себя

-Можно?

-Да, проходите.

Господин Смелый был интересным мужчиной, но ей казалось, что такая внешность только мешает его работе, детективы должны быть абсолютно незаметными и не запоминающими, а здесь ? Ах, эти черные глаза! Разве их забудешь сразу?!

-Присаживайтесь. Вы не передумали?.

-Если бы этим занималась я одна, то, конечно, бы передумала, но мне помогают неравнодушные люди, так что я принесла 30%, о которых вы мне говорили.

-Об этом потом. Сначала расскажите, что привело вас ко мне. Только спокойно, мне важна каждая мелочь.

Она кивнула и начала свой рассказ. Николай Николаевич слушал очень внимательно, ни разу не перебил Вику, но постоянно что-то отмечал у себя в блокноте. Это немного отвлекало девушку, и она все время заглядывала туда, пытаясь рассмотреть, о чем он пишет. Но вот ее рассказ подошел к концу, и они одновременно вздохнули

- Да, драматическая история

-Я бы сказала трагическая

-Ну, не сгущайте краски, никто же не погиб

-А не родившийся ребенок или он не представляет для вас интерес?

-Для меня все важно.

Он задал ей еще с десяток вопросов, на которые она обстоятельно отвечала

-И последний вопрос, фото их у вас есть

-Да — и она переслала ему на телефон

-Счастливые ребята! - сказал он немного с завистью

-Так вы беретесь за это дело?

-Я уже взялся, давайте подпишем договор.

Это заняло еще минут двадцать, потом деньги и Вика встала

-Значит, я жду вашего звонка?

-Да, каждую неделю я вам буду звонить и рассказывать, насколько продвинулись мои дела, а вы живите обычной жизнью, не зацикливайтесь на моих звонках.

-Я попробую, до свидания.

И она тихо прикрыла дверь. Девушка понравилась детективу с первого взгляда. И чтобы зря не страдать, он сразу все решил о ней разузнать.

- Она не замужем — это важно — сказал он себе -а дальше надо подумать.

Он не любил спешить, с любым вопросом надо было переспать, и тогда холодная голова не наделает ошибок.

Девушка была рада, что обратилась в агентство, ей казалось, что успех обеспечен. Софья Карловна ждала ее с нетерпением

-Ну что, Викочка, расскажи

- Да пока нечего рассказывать. Вот договор, который мы заключили, вот те 30%, которые я внесла. Теперь ждать новостей. Детектив будет звонить каждую неделю. Пока все.

-Даже если мы с тобой их не найдем, по крайней мере мы попробовали, но.... - и она пожала плечами.

Продолжение


Рецензии