Кавказ-Реалии и портфолио для нечисти

"Кавказ-Реалии" и портфолио для нечисти

"Консервативные жители Северного Кавказа клеймят правозащитницу Светлану Анохину как феминистку и исламофобку...и упрекают её в том, что она "лезет куда не просят"...С 2021 г. Анохина не живёт в России, в впреле 2023 г. на неё завели уголовное дело из-за антивоенных постов в соцсетях."

Из новостей Радио Свобода




"Кавказ-Реалии" -это передача русскоязычного вещания Радио Свобода/Радио Свободная Европа (РС-РСЕ).Главредом этой передачи явл. уроженец Чеченской Республики Аслан Аюбов (он же Руслан Шамаев). Не исключено, что этот субъект, учившийся в своё время в Нидерландах в настоящее время представляется под другой фамилией. Оказался Аюбов на русскоязычном вещании благодаря тому, что РС в результате американских подковёрных интриг покинул бывший главред передачи "Кавказские Хроники" Олег Кусов. В 2017 г. Северокавказское вещание на РС прикрыли и место главреда Кавказских Хроник, которое переименовали в "Кавказ-Реалии" досталось Аслану Аюбову. Очевидно, что подобная "перетасовка" изначально и планировалась.

Расмотрим, что изменилось в формате вещания РС "Кавказ-Реалии"? Чем отличаются, скажем, "Кавказ-Реалии" от "Сибирь-Реалии" или прежних "Кавказских Хроник"?

"Сибирь-Реалии", на наш взгляд,лучшая в формате РС "Реалий" передача. Тема на злободневные сюжеты перемешана с экскурсом в прошлое Сибирского региона, много эксклюзивных материалов.Таким образом, читатели и слушатели получают объёмный, разносторонний источник информации. Для выполнения корреспондентской работы,естественно,подбираются местные кадры, а не, скажем, абхазцы или турки-месхетинцы. Да никто из них и не претендует представлять Сибирь. Тот же самый взвешенный и отвечающий вкусам и предпочтениям граждан северокавказского региона характер носили "Кавказские хроники" замечательного военного журналиста по образованию О. Кусова, выходца из Сев. Осетии, ныне проживающего в Москве.Он много внимания уделял не только острым темам, но и историко-этнографическим экскурсам в прошлое, как это до сих пор делают "Сибирь-Реалии". Вся скандальная тематика тщательно перепроверялась и любое мнение очевидца событий давалось в одном ряду как минимум с двумя отличными по содержанию точками зрения. Так положено в западной журналистике: есть разные точки зрения и имеется обобщающее заключение автора, как-бы сглаживающего острые углы: "есть одно, есть другое-судите сами". Такой подход запрещает использование в качестве интервьюируемых родственников или даже просто друзей. Передачи не должны носить характер сговора, или как говорят псхиатры, сталкивающиеся со схожими случаями: "фразы установочные, поведение симулятивное".

Преступники, садисты, извращенцы существуют везде, где-то их больше, а где-то меньше. В Швейцарии о них вообще ничего не слышно, зато в США - девятый вал. Но мы не знаем случаев когда актам изнасилования придаётся религиозный подтекст, когда преступление на сексуальной почве преподносится как заурядное и даже вполне типичное явление для той или иной религиозной общины. Даже нацисты приписывали евреям Германии всё же не изнасилования, а сутенёрство. Из грандиозного цикла американских жестоких преступлений подобного типа можно выделить лишь нашумевший случай, когда один местный  "латинос", разъезжая по США убивал и насиловал, поклоняясь при этом сатане. Его любимым музыкальным произведением было "Ночной бродяга", поэтому в прессе его так и окрестили. Среди обывателей США царит до того странная атмосфера, что даже во время суда над ним, он получал кучи восторженных писем от американок, предлогавших ему руку и сердце. Уже после приговора "Ночной бродяга" успел жениться на одной из длинного списка своих фанаток. Кстати, эти факты сами по себе способны поставить под сомнение идею феминизма, раз такое происходит в самой феминисткой стране. По всей логике вещей женщины должны были разделять исключительно чувство ненависти и омерзения. На деле же вовсе не всё так однозначно. Да, американок, мечтающих о сексуальных маньяках и серийных насильниках в масштабах США предостаточно, но никто не делает из этого умозаключений вроде того, что белым (White Caucasians) американкам из христианских семей вообще свойственно отдавать предпочтение маньякам и это даже некая часть христианского мировоззрения или просто - наследие культуры белых США.   




О чём вещают "Кавказ-Реалии"? Тема N1 "Что в очередной раз сказал Рамзан Кадыров" и "бегущие геи из г. Грозного". Если принять за чистую монету помои Аюбова-Шамаева, то получается так, что на Кавказе все озабочены лишь тем, что сказал или не сказал Рамзан Кадыров, а также, что проблемы чеченских геев- животрепещущая тема. Всё это в действительности не интересует в регионе никого. Потому, что все заранее знают, что может произнести Рамзан Кадыров, а проблема "страдающих геев" - не более чем мыльный пузырь на фоне всех остальных северокавказских проблем. Не каждый день радуют своих слушателей и читателей сайта новостями из Дагhестана "Кавказ-Реалии", но этой республике достаётся от Аюбова-Шамаева даже больше гадостей и оскорблений чем родной ему Чечне. Причём никак и ничем не спровоцировано.Возьмём, например, самый свежий сюжет из последней передачи "Кавказ-Реалий". На сайте РС он начинается со следующего упомрачительного по вздорности и страшному по содержанию рассказа:

"Девочка 15-летняя, которую насиловал брат, об этом сказала своей учительнице, прямо при маме, мама сказала, что это тебе испытание от Аллаха, надо терпеть, сейчас мы его женим, тебе будет легче". Ну это просто шедевр исламофобии, да ещё с апелляцией к "Всевышнему": "это испытание, надо потерпеть". Ни один религиозный,ни даже совершенно неверующий человек в Дагhестане не вымолвит такое родной дочери, что изнасилование, совершённое тем более братом,- это, якобы, "испытание от Аллаха и надо терпеть". Далее из текстового материала передачи выясняется, что подобный, дескать, извращенческий, похабный формат мусульманской религии исповедуют в Дагhестане. Ещё один перл из этой передачи, вложенный в уста каких-то дебильных карикатурных "мусульман" Дагhестана: "Она женщина, с ней можно всё".

Если бы подобная содомия носила характер по обоюдному согласию, то и реакции не было бы никакой, разве что: "ну и семейка!" Автор,зная об этом, настаивает на "факте" изнасилования. Сестра, которую насилует якобы родной брат- это намного более оскорбительнее как для ислама, так и Кавказа, чем "страдающие геи" Грозного. Далее сразу за "насилием" в семьях мусульман Дагhестана, идёт повествование о том, что многим в Республике Дагhестан не нравятся статьи Анохиной, их расценивают как "исламофобские". Совершенно ясно, что автор изображает из себя некую объективную особу, как бы никак не замешанную во всей этой грязной истории: вот такой, дескать, ислам в Дагhестане, а журналист Светлана Анохина "многим в Дагhестане не нравится". И борется, оказывается, эта курящая мадам в шляпе "за права женщин на Сев. Кавказе", т.е. она- "правозащитница" и "помогает жертвам". Однако, очевидно, что автор вовсе не объективный наблюдатель, а её- Анохиной- подруга и землячка из "Первухи" (Махачкала-I) и делает она этот материал вовсе не для защиты чьих-то прав, а подготовки портфолио для политубежища. Автор акцентирует на том, что сами дагестанцы содомию расценивают без возмущения. Свой собственный уровень культуры и воспитания они обе - автор и Анохина, будучи прекрасны знакомы друг с другом, вероятно, насмотревшись порнороликов,и со смехом посмаковав увиденное, перекладывают всю эту им самим свойственную грязь на кавказцев-мусульман. В соответствии с исламофобскими бреднями скорбительного для Сев. Кавказа содержания, Светлана Анохина должна выглядеть как "журналист-правозащитница". Тема "бегущих из Грозного геев" подчинена, по сути,этой же задаче- создание реноме мученицы, борца за права человека. Всем чиновникам стран, принимающих у себя политических беженцев для принятия того или иного решения требуются фактические материалы, в том числе отражённые в СМИ. А здесь лучшего и не придумаешь- сайт Радио Свобола. И там- какие-то мусульманские "изверги" и липовая правозащитница Анохина.Никто же толком разбираться не станет, а кто автор статьи и было ли это на самом деле? Зааранее ясно, что никто никого не отправит для выяснения деталей в Дагhестан. В заголовке красуется и грустная физиономия в очках самой мадам, как будто "изнасиловали" именно её. Вот она - Анохина Светлана и этот исламофобский Юлиус Штрейхер "борется" за права женщин на Сев. Кавказе.

Мы помним постоянные скандалы вокруг фамилии Анохиной и гнусные статьи о проблеме "женского обрезания" в РД. Ещё...частые наскоки вообще на всё кавказское и мусульманское в духе "дикари","извращенцы" и пр. Любая статья в дагестанских СМИ о каком-нибудь, скажем, даже показе мод или желании дагестанцев изучать родные языки тут-же натыкалось на наглые разгромные "наезды" этой самопровозглашённой "правозащитницы". Более чем странное восприятие самого понятия "свободы" на сайте Радио Свобода!

Предыдущий материал об Анохиной в передаче "Кавказ-Реалии" как-бы мельком прошёлся по т.н. "специальной операции в Украине" и имел следующее содержание, которое мы даём в свободном пересказе:

"К правозащитнице Анохиной нагрянула полиция и она спрашивала у её матери где в находится её дочь? Это связано с критическими заметками Анохиной о "специальной операции в Украине". И последнее - Анохина находится в данный момент за пределами РФ".

Не слишком ли много внимания "пупу земли" в лице какой-то претенциозной особы, реально не представляющей не только Дагhестан, но и  русских вообще? Потому что русским, проживающим за пределами РД, вообще нет никакого дела до проблем какого-то захолустья в виде "Южного Бронкса", где она выросла. Всему чему она училась в своём маргинальном закутке, так это "я сказала, лехозавр отвали, по-русски не понимаешь!?" Теперь же она изображает из себя то ли Ленина, то ли Троцкого в эмиграции. Так как от имени русских она ничего сказать не может, она пытается как-бы представлять интересы "дискриминируемых" дагестанок.

Подоплёка материала РС "Кавказ-Реалии" понятна - "правозащитница" Анохина что-то пишет в Твиттере об Украине и теперь ей угрожает полиция.Налицо-намёк на факт преследования по политическим убеждениям. Хотя на самом деле ей глубоко наплевать на Украину и она исламофобствующая русская шовинистка старого разлива: "басурманы", "скопища горцев", "нехристи" и т.п. Её прежние статьи печатались в "Черновике", "Новом Деле", "Махачкалинских известиях". Можно их все поднять и внимательно по ним пройтись.Везде одно и то же: "дебилы", "дикари", "извращенцы". Это - Юлиус Штрейхер в юбке, только она юбок не носит.Никого она не защищала, это -обыкновенная нечисть, озабоченная исключительно собственной персоной,своим образом некой "правозащитницы" и "разоблачительницы". В Дагhестане она являлась "проамировской" персоной и шла в форватере его политики,продиктованной интересами именно этого деятеля, отбывающего ныне пожизненное заключение. Одной из составляющей частей "досье Амирова" заключалось в показной "защите русских махачкалинцев, кизлярцев" и пр., дорогие подарки высокопоставленным чиновникам от церкви и пр. Деятельность Анохиной вполне укладывалась именно в эту коллею. Дагестанские издания платили ей за исламофобские по содержанию гнусные статьи, в которых их самих не ставили ни в грош как людей. В принципе, это обычное явление для дагестанских СМИ  и тем более тогдашних изданий, где она публиковалась. Дагестанский еженедельник "Черновик" тоже с одной стороны упрекал местные власти во всевозможных целенаправленных преступлениях против мусульманской "уммы", а с другой предоставлял трибуну таким как Светлана Анохина.

"Женское обрезание" вообще никаким боком не связано с исламом. Точно так же как не связано с исламом мужске обрезание в православной Эфиопии. В Коране нет ни слова об обрезании. Подобные традиции бытуют, напр., в Африке. Это отголоски, старых как мир доисламских и даже доавраамитических обрядов инициаций, племенных обычаев. Нигде в Дагhестане обычая женского обрезания нет за исключением наиболее отсталых и затерянных в горах на границе с Грузией сёл. Анохина однако не озвучивает точного адреса, локализации где кнкретно это временами имеет место быть, а обобщает в рамках "мусульманства Кавказа". Интерес к этой теме у неё той же мотивации как у Юлиуса Штрейхера по отношению к еврейским религиозным предписаниям - дать обобщающий карикатурный портрет "расового врага", представить миру якобы то, что он старательно "скрывает", "прячет".

А как понимать такой махинаторский приём в освещении новостей, когда в сообщении уже расставлены все точки над i и всем дана априори оценка:

"Консервативные жители Сев. Кавказа клеймят Анохину..."? Кто вообще на Сев. Кавказе знает о "правозащитнице Анохиной" и с чего это она стала "правозащитницей"? Здесь в одном предложении автор утверждает, что речь идёт о северокавказских "консерваторах", которые даже не критикуют, а "клеймят" как лошадь Анохину, причём она безо всяких на то оснований - "правозащитница"! Время публикации тоже выбрано умышленно- так как ровно за день до этого какую-то приезжую из Москвы женщину в Чечне избили и остригли. Никто толком не знает деталей происходившего, но "Кавказ-Реалиям" важно, чтобы сразу на этой волне всплыла ещё одна женская физиономия и тоже "жертва". Для прямых аналогий с курящей мадам в шляпе из Дагhестана автор использует термин "Северный Кавказ", а не конкретно "Дагhестан". В Чеченской Республике может вообще происходить всё что угодно, только причём здесь "северокавказские консерваторы", ислам и Дагhестан? Да к тому же где якобы "брат насилует родную сестру" и содомия как бы у них в пределах нормы! Каким образом события в Чечне связаны с Республикой Дагhестан? Дагhестан- гостеприимный край, никто там не нападает с угрозами "убить" на приезжих из Москвы журналистов и адвокатов, как это имело место в Грозном. В одной и той же Германии никто не проецирует преступления, совершённые в каком-нибудь берлинском Кройцберге со всеми остальными германскими федеральными землями. Точно так же криминальная атмосфера Южного Бронкса это не показатель "прелестей" американского образа жизни.

Зачем утруждать себя поиском страдающих геев, когда в Дагhестане якобы брат "насилует" собственную 15-летнюю сестру? А жители его - "консерваторы" и считают "правозащитницу" Анохину "исламофобкой"! Из сказанного ничего проверить не возможно, да и не требуется, это же легендарное Радио Свобода,надо просто верить на слово. Таким путём, любое преступление можно приписать исламу, "консерваторам" и Дагhестану. Любую гадость и любое извращение. Мусульманская религия, согласно логике нечисти, как-бы подобную оголтелую содомию "одобряет". В таком виде подружка Светланы Анохиной пытается представить моральную атмосферу "консервативного исламского общества", в котором вынуждена была проживать Анохина. Но она с этим не мирится, нет, она с этим "борется". И весь Сев. Кавказ об этом "осведомлён" и клеймит "правозащитницу" Анохину! А почему бы не остановиться и открутить назад, чтобы затем разобраться с каждым словом "гейской" конторы Аюбова-Шамаева,попросив обосновать брошенное обвинение в адрес коллективных "консервативных" северокавказцев? Хватит вообще "гнать фуфло", как говорится, пользуясь услугами РС/РСЕ, финансируемого Конгрессом США!  О бегущих из Грозного "страдающих" геях, например, на Сев. Кавказе не знает никто кроме самого Аюбова-Шамаева. Но он хотя бы чеченец и флаг ему в руки, а почему явно сомнительные события в Дагhестане преподносят вовсе не этнические дагестанцы, кавказцы или,скажем, мусульмане а какие-то маргинальные проходимцы, приживалы из известного всем исламофобского гадюшника? Почему русских не попросили изучить и изложить своё мнение о чеченских геях, а о "насилуемых" собственными братьями "бесправных" дагестанках, должны рассказывать исключительно русские, а не сами дагестанки? Или они такие запуганные и забитые, что кроме как без помощи курящих мадам в шляпах из махачкалинской "Первухи" ничего никому не расскажут?

Дагhестану совершенно безразлично, что думает и говорит Рамзан Кадыров и никто в Дагhестане не знаком с "великими" любовными проблемами чеченских геев, но по-крайней мере, об этой теме рассказывают сами чеченцы, а в дагестанских "изнасилованиях" и женских "обрезаниях" ковыряются исключительно недагестанцы. По-крайней мере, точно, что не этнические кавказцы и немусульмане.Если налицо факт преступления, то пусть этим займутся правоохранительные органы, а учить морали Дагhестан от имени "первухинских" представительниц древнейшей профессии не стоит. Им не помешало бы заняться прежде всего своим собственным длиннющим списком тех кто кого и как насиловал и насилует.

Дагhестан ни в одну дерьмовую затею Чечню не втягивал, но вот "свободовской" Чечне мало собственной грязи, так они ещё и Дагhестан всякий раз полоскают. Понятно, что подобная ахинея, подобные эротические фантазии Чикотило - "это тебе испытание от Аллаха, надо потерпеть"- никогда бы не вышли в эфир РС без одобрения главреда. Того самого, который столь озабочен участью чеченских геев. Пропитав собственную картину о Чечне экскрементами геев, ему этого уже мало, надо в ещё большем дерьме вывалять и соседний Дагhестан: "пусть сюли не гордятся, что об их геях ничего неслышно". Тема чеченских геев и теперь уже дагестанских маньяках-содомитах не выглядела бы столь мерзкой если бы ко всему этому не подмешивали ислам и мусульман. Но однако именно в таком свете и преподносится.

Никогда, никакой критикой властей себе жизнь Анохина не отягощала. Строчила всякую злобную чушь во славу Пушкинского мира и "свободу" понимала именно в таком ракурсе- оскорбление и унижение других, раздувание скандальных тем. "Черновик", "Махачкалинские известия", "Новое Дело" и везде трудоустраивалась без проблем, за счёт идиотов, лишённых чувств национального достоинства, которых в РД всегда было много, но вот только в той же самой Чеченской Республике её длинный язык быстро бы привели к разрешённому там формату и сто раз бы указали на то, что там она вообще никто, раз в идеологическом плане не укладывается в их стандарты.Дагhестан при Амирове вообще явл. оазисом для разнокалиберных мракбесов, в первую очередь таких персон как Анохина и сепаратистов, путающих задницу с головой. Как закончилась "амировщина", так и закончилась "первухинская" Анохина и её "предъявы" дагестанцам за то, что они дагестанцы и мусульманам за то, что они мусульмане.

Писать антивоенные посты в соцсетях, находясь при этом за пределами РФ, может каждый. Здесь не требуется ни ума,ни самопожертвования.И рассчитывает автор при этом на создание себе столь необходимого для получения в стране проживания статуса "дискриминируемого", "притесняемоего". А далее, обретя статус, можно жить на социальное пособие. На пополнение портфолио подобного контингента и рассчитано муссирование темы "геев" и "домашнего насилия". Но при этом вполне резонно ожидать, что чиновники, решающие вопрос откажут в праве на политическое убежище, резонно указав на то, что "вы можете покинув Дагhестан, проживать в РФ вдали от него и на этом можно с уверенностью предположить, что ваш конфликт с мусульманским сообществом будет исчерпан".По этой причине Анохина вынужденно оказалась в рядах противников властей, подняв уже другую - антивоенную тему.

Когда есть возможность выбора, то тот или иной регион должны представлять именно местные жители, а не чуждая ему накипь. Если геев Грозного представляет чеченец,то это нормально, а почему о Дагhестане рассуждает совершенно чуждый ему субъект? Что, Дагhестан это такой "отстой", что не нашлось никого из кавказско-мусульманского сообщества? Никаких моральных прав не имеют ни Аюбов, ни ему подобные преподносить в содомитском свете Дагhестан миру! Пусть чеченцами занимаются чеченцы, а проблемами дагестанских женщин сами этнические дагестанцы. Дагhестан никакие национальные и религиозные меньшинства не уполномачивал представлять себя в СМИ. Именно так - если передача о Дагhестане, то пусть свою позицию излогают сами дагестанцы, а не чужаки с заранее прогнозируемой ненавистнической болтологией, когда одна Анохина 1, а вторая Анохина 2. И результат один и тот же. Нечисть свою собственную моральную нечистоплотнотность приписывает другим, отличающимся от неё по вере и происхождению.   


Рецензии