Двойной испуг

Сплю , ночь. Во сне снится какая-то ерунда. Это видимо продолжение вчерашнего панк концерта "Рок над Сылвой" в подсознании. Мелькают оскаленные лица , молодые женщины в наколках от подбородка до пят. Все что-то кричат, поднимая руки вверх. Меня несет ветром к сцене, не могу остановиться. А на сцене стоит огромный мужик с длинной как метла рыжей бородой и зелеными светящимися глазами. Рыжебородый пилит на гитаре и поет культовую песню "Боже храни Королеву", кругом взрываются петарды, все в дыму. Наконец он замечает меня
- Ну что, пришел? Тогда приступим к жертвоприношению!
И он отпускает гитару, которая летит в воздухе над сценой продолжая играть. Далее рыжебородый достает из-за колонки нож мачете и идет ко мне. Ноги ватные, надо убегать , но не могу. В ужасе просыпаюсь, откидываю одеяло и вскакиваю с дивана.
А мне уже наяву летит коврик с банкетки прямо в лицо. А кошка Ника падает, переворачивается и кубарем в коридор. Раздается грохот, потом яростное царапанье когтей о пол, стремглав убегающей кошки.
- Что за черт, кто здесь!? - выкрикиваю я опять, испытывая ужас и все еще не проснувшись . В ответ тишина, сумрак и тусклый свет уличного фонаря в окно. Оглядываюсь внимательно уже придя в себя, в комнате только я один. На светящемся табло часов четыре утра.
- Вот чепуха , приснится же такое? - ругаюсь вполголоса и иду на кухню выпить кофе, что-бы взбодриться.


Рецензии