Шалунья ночь

 Шалунья ночь
          в блестящем
               черном платье...
 Кулон надела,
          месяц золотой.
 Колдует. Людям
          предвещает счастье,
 Чтоб не считали
          больше ледяной.

 Огонь в глазах
          пылает безмятежный...
 И шепчет клятву
          ледяная ночь,
 Что станет милой,
          станет самой нежной,
 Желаньям чтоб
          исполниться помочь.

 А я смотрю в глаза ей,
          утопая...
 В огне бессмертном
          мне легко дышать.
 Я под гипноз
          шалунью попадаю,
 Мне звезды в небе
          велено считать.

 Колдует ночь,
          читает заклинанье...
 Осколки звезд
          бросает мне в глаза.
 Вот за спиной
          заветные желания...
 Но просыпаюсь...
          дождь в стекло.
                Гроза.

 (29.06.2018 год.) (01:26)
 
 


Рецензии