С днём рождения, Папа!

С днём рождения, Папа!

Душой ты мальчик озорной,
Ты в моем сердце, мой герой!
Мой гуру, свет мой, мой завет,
С Земли я шлю тебе привет!
Нам не хватает твоих шуток,
И мудрых фразочек под ухом,
Твоей бездонной доброты,
Объятий широченнейшей души!
Я знаю, ты всегда меня любил,
Когда был рядом, мысленно, не телом,
Мое сознание перевернуть хотел,
Чтоб я смогла за грани выйти, за пределы.
Нащупать стержень воли, луч из света,
Чтоб жить я по-другому захотела,
Потратив ее часть на свой полёт,
И Чайка Ливингстон меня теперь зовёт...
Познать себя - как совершенство мысли,
Что я не тело, я Вселенной смысл.
Что ум не я, я не иллюзий звон,
Я точка Света, я вибраций тон.
Звучать я стала, как покинул ТЫ
Футляр из тела, набрав здесь высоты
Самой высокой вибрационной частоты.
Не знаю воплотишься ли ты снова на Земле,
Но я так рада слышать тебя внутри, в себе!
Я рада быть на воле, на частоте твоей,
Я благодарна, ПАПА, что ты в моей судьбе!

18 октября 2020 года


Рецензии