Лесные невольницы -5 Глава 19

АЛЯ ХАТЬКО  & ОЛЕГ ВАЙНТРАУБ


ЛЕСНЫЕ НЕВОЛЬНИЦЫ


Глава 19. С матерью Риммы.

Время отпуска стремительно уходило вместе с жарким летом. Осталось девчатам и Славику погостить всего одну неделю в родной деревне, а впереди снова дорога. Как-то ближе к вечеру, когда колхозники, уже отработав положенное время, находились дома, занимаясь своим подворьем, Алла предупредила своих, что должна навестить мать своей подруги. Она хотела пойти с Аней, но Люба воспротивилась:
- Не стоит тебе этого делать, Алла. Марта и так, как тень ходит, а тут ты с дочкой, называется сыпать соль на рану.
 Никого, не встретив во дворе, Алла тихо постучала в дверь дома. Видимо в деревне к этой вежливости никто не привык и ответа не последовало. Тогда она тихо отворила входную дверь и спросила:
- Можно к вам? Есть ли кто в доме?
 - Есть, - тихо ответила Марта и вышла из-за ширмы, которая отделяла большую комнату от спальни. – О, какой нежданный гость! – обрадовалась женщина, и подойдя ближе, обняла Аллу за плечи. - Как же

я рада, что ты решилась нас навестить, - вытерла набежавшую слезу женщина.  Давай мы с тобой присядем и немного потолкуем. Я знаю, что у тебя растёт маленькая дочь и рассиживаться нету времени.
- Да, ладно вам, тётя Марта, - успокоила женщину Алла. – Мама с Аней, да и муж не оставит дочь без внимания.
- Алла, - с надеждой взглянула на неё Марта, - может у тебя какие сведения от Риммы появились.
- Нет, тётя. Никаких вестей у меня нет. Я шла к вам с надеждой узнать что-то о подруге. Так значит она так ничего о себе и не сообщила?
Женщина тяжело вздохнула и махнула рукой.
- Видимо плохо мы с отцом её воспитывали, что думает она только о себе, а о родителях и о их страданиях даже и не помышляет.
- Ну, что вы такое говорите, тётя Марта! Как это плохо воспитывали? В жизни случаются такие ситуации, что порой никак не выпутаться, - начала оправдывать девушку Алла.
- Ну, как же так? Как же так, что нельзя найти десять минут времени и написать родителям, что жива, здорова, но очень занята. И тогда бы моё сердце встало бы на место. А вон что с отцом приключилось: он не спит ночами и почти ничего не ест. А работа на стройке не из лёгких. Исхудал уже совсем, одни кости шкурой обтянуты. Вот что тоска с человеком делает….
Алла ненароком взглянула на стенку, где в рамках висели фотографии. Взгляд остановился на Римме. Видимо фотография была сделана вскоре после выпускного, так как платье на ней было белое ситцевое в крупный розовый горошек. Римма в нём приходила на выпускной и поэтому Алла хорошо запомнила эти розовые горошины, хотя фото было чёрно-белое. И вдруг комната, где находились Марта и Алла, закружилась с невероятной скоростью. Алла ойкнула и ухватилась за край стола. И вместо деревенского убранства перед Аллой встала картина не бедного гостиничного номера. За столом восседала Римма в нарядном шёлковом платье и шикарной причёской. Локоны волос были взбиты и открывали высокий белый лоб. За столом, кроме Риммы было

несколько подвыпивших мужчин, которые о чём-то горячо спорили. Римма сидела с отречённым видом, держа в руках бокал с красным вином, то и дело прикладываясь к нему.
Марта испугавшись за Аллу, начала трясти девушку за плечи, приговаривая:
- Очнись, Аллочка! Да что же мне с тобой делать, милая?
Алла с трудом открыла глаза и непонимающе уставилась на Марту. Постепенно бледность начала исчезать, а щёки порозовели. Алла взглянула на перстень. Он уже еле заметно мерцал, а потом и совсем погас.
- Не переживайте, тётя Марта! Со мной всё в порядке, - начала успокаивать хозяйку дома Алла. Со мной иногда такое происходит: начинает кружиться голова.
- Алла, тебе надо к врачам обращаться с такой болезнью, - забеспокоилась Марта.
- Нет, нет! Я же сама будущий врач и знаю, что это всё проходит. Вот видите, у меня уже всё в порядке. Если можно дайте мне пару глотков воды попить, - попросила гостья и Марта засуетилась.
- А, вы знаете, тётя Марта, что я вам скажу? – спросила Алла.
Женщина удивлённо уставилась на Аллу.
-??
- Жива ваша Римма и всё у неё пока что хорошо. Думаю, что скоро мне удастся с ней встретиться.
Марта, как держала стакан с водой в руках, так и выпустила его. Стакан вдребезги разбился, а вода разными струйками растекалась по чисто вымытому полу.
- Вот видите, посуда к счастью бьётся, - усмехнулась Алла.
- Дай-то Бог, Алла, чтобы твои слова пришлись Богу прямо в ушко, - перекрестилась Марта.

-А вам, тётя Марта, я вот травку принесла. Насобирала недавно. Это пустырник. Он и успокаивает и давление убирает и сердце в норму приводит. Делайте отвар в течение двадцати дней и сами увидите, что легче станет. И мужа попоите этим отваром. Потом перерыв на месяц сделайте и снова пропейте 20 дней.
- Спасибо, девочка милая! Я тут с тобой немного поговорила, и то мне намного легче стало, - снова обняла девушку хозяйка.
Алла, пожелав Марте всего хорошего, направилась домой. Голова раскалывалась от боли, после неудавшегося контакта с Риммой.
  Ах, если бы тётя Марта не помешала, я бы многое узнала о Римме и, возможно, узнала о её местонахождении, - думала Алла. Но, в какой зависимости от этих мужчин находится Римма, что даже не может о себе сообщить родителям? Или не хочет?
С такими мыслями Алла пришла к родителям. Славик только взглянул на любимую и сразу понял, что с ней что-то произошло и одними глазами спросил об этом:
-???
 - Не переживай, Слава, всё хорошо, немного прилягу, - ответила мужу и направилась в комнату. Как только прилегла, так сразу сон окутал ее с ног до головы.
- Алла, - услышала она родной голос бабушки Фёклы, - не переживай. Ещё не пришло время, чтобы ты могла помочь своей подруге.
Она ещё не испытала всей горечи своего поступка. Вот, когда насытиться по горло, тогда ты с ней и встретишься.
- А, как я ей помогу? – спросила у бабушки Алла.
- Не торопи события, девочка. Твои предки по крови помогут в этом.
- Кого, бабушка, ты имеешь ввиду? – спросила Алла.
Только вопрос так и повис в воздухе. А её тормошила дочь и что-то лепетала на своём языке.

- Извини, сестричка, не досмотрела, - оправдывалась Вера, поднимая Аню на руки. – И когда только успела улизнуть? Только что с бабушкой на кухне была.
- Не переживай, Вера, я немного отдохнула. Просто видение было у меня. Сама знаешь, что после него у меня силы уходят.
- Вот поэтому мне бы надо быть бдительной, - оправдывалась девушка.
А позже на посиделки к ним пришли Тамара и Паша. Люба сама уложила малышку спать, дав молодёжи возможность пообщаться на завалинке. Ещё долго по всей улице деревни разносились смех и весёлые голоса. Расходились за полночь. Славик пригласил молодожёнов переночевать на сеновале, но они отказались, мотивируя тем, что имеется точно такой же сеновал с не менее душистым сеном и сладко дурманящим ароматом. Все отлично поняли о чём идёт речь и весело простились. Утром семья Самойловых и Вера вместе с ними покидали родительский дом.

                (продолжение  следует)


Рецензии