Начало обучения Гончара

Одинокий человек шёл домой по лесной тропинке. Вдруг он пошатнулся и упал. Когда сознание вернулось, человек понял, что нечто исчезло в его душе.

Соколица премудрости, выйдя из сердца, спросила:
– Гончар, что с тобой случилось?
– Палач умер. Я почувствовал, что нить, которая соединяет меня с ним, оборвалась. Он, как и обещал при нашей последней встречи, принёс в себя жертву. Глупый. Я же говорил ему, что одна жертва не изменит эту систему. Всё равно он решил поиграть во Христа. Доигрался. Конечно, шуму наделал много. Прислушайся к сферам. Частоты вышли на новый уровень. Они повысились. Смерть одного Палача повысила частоты творения на десятку пунктов. Что будет со нами, Премудрость, если мы последуем его примеру? Вознесём Землю сразу из этой сферы в райское поднебесье? 
– Гончар, ты выбрал иной путь. Нам нужна Победа. Мы не последуем за Палачом, который в борьбе своей решил стать агнцем.
– Верно. Мы живём, чтобы победить. Ничего кроме Победы. Победа священна. Наш путь – не путь Палача, который казнил сам себя, пожертвовав единственной любовью. Палач во мне умер. Теперь настало время явиться на сцену Премудрости Гончара.

Сказав это, наш герой сел и закрыл глаза, чтобы прийти в себя. Но в тот же миг к нему явилась валькирия с молотом. Воинственная дева была в латах, а в руке держала молот.
–  Гончар, твой брат Палач умер, а это значит, что ты остался единственным героем, который должен выполнить порученную небом миссию. Я отведу тебя в Асгард к асам. Фрейя, дочь ванов, преподнесет тебе священные руны богов. С их помощью ты должен научиться управлять энергиями и их потоками.
– Да, мне уже известно о гибели Палача, я почувствовал его переход в другую сферу. Благодаря его жертве Чёрный Орден потерял с десяток своих адептов.

С этими словами Гончар оставил своё материальное тело на земле, а духом вознесся с валькирией в верхние этажи Творения. Здесь они перемещались по пространственным нитям, оставленными первопроходцами. Пройдя мимо мира эльфов и гномов, они нашли дорогу к небесным асам.
Их встретила Эйр, служившая Фригг…

Настало время новой эпохи для мира.


Рецензии