Сказка о волшебном карандаше. Глава6

 Ночью Павлику не спалось.Была тихая звёздная ночь.Лунный свет пробивался сквозь шторы окна.Вдруг мальчик почувствовал,как кто-то осторожно дотронулся до его плеча.Обернувшись,он увидел маленького гнома.
 -Здравствуй,Павлик,-поприветствовал его гномик.
 -Здравствуй,старичок!-обрадовался ему мальчик.
 -Ну,как дела?-спросил гном.
 -Ты прости меня,но я потерял волшебный карандаш,-виновато признался Павлик.
 Гномик быстро прошептал какие-то непонятные слова,и вдруг в комнате что-то ярко вспыхнуло.Павлик зажмурился,а,когда открыл глаза,то увидел перед собой маленькую фею.Она улыбалась ему,а в руке у неё был волшебный карандаш.
 -Вот она,твоя пропажа,-сказала фея,показывая ему карандаш.
 -А как он у тебя оказался?-удивился мальчик.
 -Ты потерял его в посадке,когда споткнулся о пенёк.А карандаш вернулся снова ко мне.Ведь он же—волшебный.На,возьми его и постарайся больше не терять.
 Но Павлик покачал головой и ответил:
 -Нет!Я не возьму карандаш!Я не хочу больше обманывать себя и других.Ведь знания у меня от этого не появятся.
 -Молодец!-в один голос сказали гномик и фея.
 Старик от радости даже захлопал в ладоши,а фея с грустью сказала:
 -Теперь мы тебе больше не понадобимся.Прощай,Павлик.
 -Прощай,-сказал старый гном,-и помни,что сказки тоже надо читать!
 -Я буду читать!-твёрдо пообещал мальчик.
 -Ну,значит мы с тобой скоро снова встретимся на страницах сказок!-с радостью сказала фея.-Ну,а теперь нам пора уходить.А то скоро наступит рассвет.
 -Прощайте!И спасибо Вам за всё!-поблагодарил их Павлик.
 В ту же минуту в спальне что-то ярко вспыхнуло.Мальчик зажмурился,а,когда открыл глаза,в комнате уже никого не было...
 На следующий день Таня принесла Павлику целую стопку интересных сказок и других художественных книг.
И по вечерам мальчик теперь не ходил на футбол,а с увлечением читал книги.
 А через некоторое время Павлик сам написал сочинение.И оно получилось такое милое и трогательное,что учительница литературы сказала:
 -Вот это—настояшее твоё сочинение!Теперь я вижу,что это писал ты!
 Павлик больше не жалел о том,что остался без волшебного карандаша Мальчик понял,что обманом ничего не добьёшься.Теперь он был человеком с обновлённой душой:он полюбил людей и литературу.А,когда вырос,то стал замечательным писателем.
 И теперь,спустя много лет,Павел с благодарностью вспоминает о скромной и честной учительнице родной литературы.Ведь это,благодаря ей,он стал писателем!


Рецензии