Приключения Джангира. глава 3

     Приготовив суп из грибов и отвар из лечебных
трав,они присели у костра и Джангир рассказал старцу
о своих приключениях и о просьбе поселиться в его
избушке,но старец наконец-то обрёл дар речи и сказал:

    -"В глубокой чаще леса,за лесным озером,вместо
которого раньше там бежал лесной ручей,стоит замок,
в котором живут две красивые девушки.На вид-ровесницы
и двойняшки,но одна из них-мать,выпившая из чаши
с молодильной водой,вторая-дочь,но никто из лесных
жителей и путников не может узнать кто из них перед
ним:мать или дочь.Я помогу тебе-за твоё доброе
сердце,сочувствие и желание прийти на помощь в
трудную минуту,не говоря о мастерстве твоих умелых
рук.Тем,что ты помог мне восстановить заколдованную
избушку,ты снял заклятие чародейки заколдованного
леса.Я-отец и дедушка этой семьи,но они не знают
о моём существовании и о том,что я живу здесь."   

  -"Дочь моя,вернувшая себе молодость,не может забыть
мужа,которого преданно любила,на которых тоже
подействовал напиток молодости,стал её ровесником.
Случилось так,что молодильная вода изменила их внешний
вид,но стёрла память о семье.Нужно всё восстановить как
было прежде и вновь воссоединить семью.Мы пойдём с тобой
вместе.Со мной-вода с заклинаниями,возвращающая прежний
вид и восстанавливающая память.Выпив волшебную воду,мои
дочь и зять вновь станут любящей семьёй-таков закон
жизни,перехитрить вашу судьбу никому не удалось,даже
в сказках моей мамы."


Рецензии