Ненависть арабов мне понятна

Энтот наш -
борец
за справедливость?
Должен я поверить
в этот вздор? **
Ты, мой друг,
уйми свою ретивость -
Глянь,
как крысы возятся у нор!

Есть здесь
интерес элементарный -
Нефть... проливы,
базы и моря.
Но зато как действия шикарны...
Мухи как жужжат у фонаря!

Разного цинизма был свидетель
На своём и я уже веку.
Ну, а хоть кого-то на планете
Сам сегодня правдой привлеку?

Люди стали так беспрекословно
Верить
разным фюрерам... вождям,
Что и не заметят в небе овна,
Если тот сойдёт вдруг к их путям.

Я его воспринял... Чётко вижу
То, что нам несёт текущий день.
Нас втянуть хотят...
в свиную жижу...
Русским людям видеть это лень?

Ненависть арабов мне понятна -
Там, сражаясь, знают сатану!
Грязные, одни и те же, пятна
Лезут в мир, таща нас всех ко дну.

Вечных возмутителей покоя
Сможем как-то мы остановить?
Дело кто
взвихрить готов благое,
Взяв с небес...
божественную... нить??



** Речь идёт о событиях в Сирии и на Ближнем Востоке в
целом.


2015 г.


Рецензии