Июльская ночь

Выйду в ночь на Ивана Купалу,
Темный лес дышит влажной прохладой…
Будто с неба сегодня упала
Беспросветная мгла за оградой -
Только шаг от родного порога,
Как исчезли все звёзды и месяц…
Сердце гложет пустая тревога
И решимость мою перевесит
Детский страх перед мрачною чащей,
Где скрывается тайна преданий?!
Отыщу я цветок* всех желаний?!
Просьб, молитв, стона, слез и страданий…
Может, счастье неведомо вовсе?!
А куда я бреду - и не знаю.
И развесистый папоротник тоньше,
Чем те листья, что снова сжимаю…
Мне б найти это чудо «живое»!
Я просил бы одно лишь исполнить -
Оставайся все время со мною!
И признания мои только помни…
И венок, что сплетала сегодня,
По течению к другим берегам
Унесёт… но по воле Господней
Пусть к моим возвратиться ногам…
Я надену венок от любимой!
«Ты узнай меня!» - просто молю!
Не пройди незамеченной мимо,
Я тебя безнадежно люблю…


_________
* Это сказочный цветок папоротника. Если верить легенде, папоротник цветёт только в самую короткую ночь в году, а точнее раскрывается на один миг в полночь. Найти этот мистический цветок стремились все. Более того, люди до сих пор бродят по лесам в ночь на Ивана Купалу в его поисках, ведь, по преданию, нашедшего ждет исполнение всех желаний…


Рецензии
Спасибо, Саша!

Трогательные строки на Ивана Купалу... А в лесу ночью страшно! Я то и днем там могу заплутать🤷‍♀️

С уважением,

Леонова Еленушка   10.07.2023 19:08     Заявить о нарушении
Да, я согласен с вами, спасибо огромное за прекрасный отзыв!

Саша Флотский   10.07.2023 20:46   Заявить о нарушении