Почему невзирая на чудачества Чудинова, он во много может оказаться прав? Да очень просто, секрет в сосуществовании разно развитых племён, в том числе с разным генетическим базисом в отношении человеческой речи. Если конечно слепо не верить гитлеру и англичанам, развитые вовсе не обязательно должны истреблять не рдо-развитых. Развитые уже сотни тысяч лет назад могли у не развитых стать их интеллигенцией, с учётом того, что недоразвитые вполне осознавали свою нужду в мудрых руководителях, понимая и то что сами, в сравнении с мудрыми, не годятся. Еще учтём то, что конечно и мысль у недоразвитых отставала из за отсталости языка но сама отсталость языка в таком случае требовала присутствия развитых учителей и ораторов, инструкторов, а порой и командиров. Но неизбежно возникла бы и проблема связи, как передать одному мудрому другому мудрому информацию через недоразвитого посыльного? Ответ напрашивается, изобретение письменности в таком случае неизбежно. И даже задаваться вопросом где впервые изобретена, - нет смысла, изобреталась повсеместно. В кризисных ситуациях когда голод, засуха, потом или ещё что, например, эпидемия, развитые могли покидать неразвитых, а потом возвращаться, но далеко не всегда к прежним своим недо-развитым. От сюда возникает потребность в согласовании прививаемого не развитым языка и письменности, а общим критерием для такой унификации могло стать сочетание информативности и удобство для речевого аппарата.ю и, вообще, для функции речевого мышления, чтобы и для не-до-развитых в какой -то мере годится. Тое сть примерно русский язык и должен был в такой ситуации возникнуть. А уже когда, не-доразвитые подтянулись в своём развитии, нуждаться в пришлых интеллигентах перестали, но без них поддерживать русский язык было сложно, и поэтому стали появляться другие языки в среде бывших подопечных перво-развитых. А перво-развитые стали терять уровень развития полученный от специализации на мудрости. Однако, при всём этом, возможны для иных племён и отдельные пути развития вне перво-развитых и их подопечных. И остаётся вопрос, те русские мудрые и их ученики, это предки нынешних русских, икто из них. А может быть, нынешняя русскость - наследница своего карго-культа? Когда Бог устроил большой потом, издревле мудрые и научившиеся сказали, прости, не ведали что творили, И получили ответ, кому угодно верю но не вам, вот карго-культики путь Землю и наследуют. И одни из карго-культиков - евреи прочитали чужие папирусы, те которые писари папирусов, в свою очередь, списали с чужой клинописи, но прежние карго-культики теперь уже не карго-культики, даже в моральном плане проходим уроки классом выше прежних мудрецов. и это касается даже чемпионов по карго-культу. русских если конечно всё так печально, хотя чемпионы по присвоению карго-культа другие, те, которые живут на окраине. Что и говорить про остальную Европу, что прогнулась перед окраинцами как бывшие дикари перед высшей цивилизацией.
С интересом прочитал. Спасибо.
Валерий Чудинов всегда путал науку с литературной публицистикой. Он часто видел надписи там, где их никогда не было. Человеку разумному (лат. Homo sapiens) - 40-45 тыс. лет. А Чудинов легко оперировал миллионами лет. Но дыма без огня не бывает, кое-что интересное он все-таки нашел, но, на мой взгляд, неправильно интерпретировал.
Другое дело, если бы Чудинов жестко не привязывался к «славянской ведической цивилизации», как к первой цивилизации на Земле, а допустил, что до появления «человека разумного» на планете существовали и другие разумные и высокоразвитые биологические виды. И осколки их знаний "человеку разумному" просто достались по наследству.
Способность к имитации – это одно из базовых свойств нашего биологического вида, которое оказало огромное влияние на его развитие. Поэтому имеет смысл отнестись к феномену карго-культа серьезно, а не смеяться над наивными дикарями. Когда-то мы все были дикарями, да и во многом ими и остались. Карго-культ в общем виде может оказаться не только для кого-то «счастливым билетом развития», но "нечто" настолько глобальным, что нам даже сложно представить. Тут многое зависит: что именно понимается под «небесными дарами» («грузами с неба») и чьи действия нужно имитировать для их получения?))
Имитация и подражание причём вместе с осмыслением, но тут очень важный вопрос, если осмысление глупое, то сделает ли оно разворот к уму. И это порою важнее чем сразу правильно понимать действительность. Даже у учёных открытия из ошибок вырастают, а у поэтов шедевры из мусора.
Все верно. Без осмысления имитации и творческого подхода к ней с учетом прежних ошибок никогда у Данилы-мастера 33 градуса посвящения не выйдет «каменный цветок»)).
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.