Мастер маркин и угроза убить меня

МАСТЕР МАРКИН И УГРОЗА УБИТЬ МЕНЯ.

НПО Аврора 1982-1986 гг я электромонтер 5 разряда. Мастер Маркин-определяет повседневно , что я буду делать ближайшие пару часов. Однажды подходит ко мне и говорит: Ты видишь как девочки обмотчицы мучаются…сделай приспособление, что бы им стало легко работать…А девушки ,получившие из цехов неисправные перегоревшие паяльники вручную разбирали их и сняв старую обмотку начинали навивать новую из медной проволоки, прокладывая Между слоями намоток слюду…ну понятно все валится из рук ,приходилось работать вдвоем –одна держит паяльник, а другая навивает и прокладывает слюду и держащая придерживает слюду ,чтобы она не развернулась обратно, пока намотчица не начинает новый ряд укладки медной проволоки .Каждый новый паяльник ,взятый в руку намотчицей начинал  ремонт паяльника в той же последовательности ,занимая рабочее время обеих сотрудниц. Спрашиваю мастера-И давно так. Давно ,с испокон века.
Ладно постараюсь-ответил я …Но это рацпредложение, меня не подгонять пока не закончу .Отлично ,произнес МАСТЕР . На следующий день я ему показал вид приспособления и чертежи отдельных деталей . После их изготовления и сборки девушки ахнули и от радости избавления от своих ежедневных мучений..т.к. количество присланных для ремонта со всех цехов доходило до 15-20 шт. за день
Теперь все от разбора до сборки паяльника без посторонней помощи производилось одной работницей в приспособление .Цанговый зажим(патрона сверлильного станка), в котором закреплялся за жало паяльник .Для удержания в процессе укладки слоев проволоки и слюды  надо было лишь потянуть за провод или чуть провернуть к себе по часовой стрелке корпус, закрепленного паяльника ,и поворот стопорился ,так как на держателе паяльника я установил собачку ,которая попадала в зубчатые паз стойки устройства .и далее после закрепления  нужных деталей сборки ..намотцица ,свободно вращая ручку приспособления (в обратную сторону-от себя) ,укладывала нужное количество витков намотки .В этот раз мастер потирая руки сказал МОЛОДЕЦ.
Но спустя несколько месяцев подошел ко мне , когда я сидел на корточках ремонтируя  распределительную коробку…и начав разговор- почему я никого не беру в соавторы и ,получив от меня ответ-мне нахлебники зачем, сказал как отрезал…Мы тебя посадим под напряжение , учти! И жди. О-кей, сказал я . Вам будет сложно ко мне подобраться. И с тех пор всегда оглядывался при работе на корточках у ШС силового оборудования цехов и, Чтобы не могли из вне подключить питание цепи  ,подав на него напряжение….
Но фишка вся в том, что работая один я нарушал  правила техники безопасности ,где неукоснительно требовалось .что когда я работаю над токоведущими частями  надо мной должен стоять наблюдающий и допускающий, а то и мастер и бригадир, в зависимости от сложности ремонта …и как тут уберечься от пинка под зад и не клюнуть головой токоведущие части например цехового щита силового попав под напряжение 380 вольт .НОНСЕНС.


Рецензии