Она пила чай с ненавистным учеником

ОНА ПИЛА ЧАЙ С НЕНАВИСТНЫМ УЧЕНИКОМ

ЗАМЕЧАНИЕ К РЕЦЕНЗИИ Е.Андрияш НА УРОК  (Абдукаюм Мамаджанов)
учитель. Уважение к труду учителя должно быть возвращено. Учитель - это не обслуживающий персонал, это один из стержней государства..



НИЖЕ НАПИСАННАЯ РЕЦЕНЗИЯ и МОЕ МНЕНИЕ НА  основании ЖИЗНЕННОГО  ОПЫТА и  НЕВЗГОД  пережитых В ПЕРИОДЕ УЧЕБЫ С 1-8 КЛАСС ПОД НЕПОСРЕДСТВЕННЫМ РУКОВОДСТВОМ Черняевой Л.П.
Не позволяет мне с Вами согласиться

ЕСЛИ ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ Учитель - это не обслуживающий персонал, это один из стержней государства. ТО ЭТО ПРЕСТУПНЫЙ СТЕРЖЕНЬ, ЕСЛИ МОИ СТРАДАНИЯ ОТ  ДЕЙСТВИЙ ТАКОГО СТЕРЖНЯ В ЛИЦЕ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ,КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ВОСПИТАТЕЛЯ 1-8 КЛАССЫ Черняевой Людмилы Павловны 46 школы интерната в 1961-1968 гг. оставили во мне только ненависть к ней и жалость в последний день учебы  я ее пожалел как человек ,которым она не была в отношении меня .
Какое уважение к труду учителя ,когда в 1968 году я заканчивал 8 класс и после последнего экзамена все разбежались и я один проникся жалостью , что все бросили и разбежались и ненавистная мне училка сидела, расстроенная с поникшей головой и ,увидев мое участие в ее одиночестве ,забыла все обиды мне нанесенные и даже не извинилась за них за все годы попрания моих прав под ее неусыпным контролем и ,мы с ней по ее приглашению пошли к ней домой ,туда куда мне была заказана дорога напрочь еще с моего отзыва «голые мальчики и чаепитие», а я тогда был наказан неизвестно за что и ,в нагом виде с 3 еще сокласниками мальчиками классе в 5-6 были принудительно оставлены  в палате ,вещи наши она заперла в шкафу помещения ,в котором были заперты и трусы и никакого шанса сходить мальчикам в туалет, а весь остальной класс, который на нее наплевал в итоге после окончания экзаменов ...пошел с ней пить чай с пирожными и конфетами к ней домой
1968 год я сидел смотрел ее пластинки на 78 оборотов и  песенку бомбардировщика , а все остальное были арии и оперы и ,мы пили чай и никто из нас не напомнил о годинах 8 лет- сопротивления друг другу и в том числе с ее подачи меня в пионеры приняли на год позже и она, когда в старших классах била по щекам наших мальчишек на домашних уроках ,а на мое замечание  выкрикнутое с места своей парты-(ВЫ НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВА НАС БИТЬ ) подбежала тогда ко мне меня тоже ударить и я сказал если посмеете...Я ДАМ СДАЧУ И ВОТ 8 КЛАСС И ЭТОТ НЕГОДНИК ,сидит и пьет  как лучший ученик (( - С НЕЙ ЧАЙ .
ВОТ КОГДА ВСЁ ПОЗАДИ ВОТ НАСТУПАЕТ ФИНАЛ .и
У НАС С ПОЗОРНОЙ УКРАИНОЙ НЕ БУДЕТ ТАКОГО ФИНАЛА.


Рецензии