Нью-йорк или всё же логотип азова

НЬЮ-ЙОРК или ЛОГОТИП АЗОВА

Сел в 106 автобус…Еду к Финляндскому вокзалу ,на Ватутина вышел парень с бородой лет 23 на голове пипа с логотипом .как я понял неонацистов Азова…я обалдел от наглости и от того ,что всем в транспорте по барабану .Приехал на Финляндский вокзал и к пикету полиции в метро. Никого. Дверь закрыта. Я к сотрудникам. метрополитена. так и так. ПОЛНАЯ НЕПОНЯТКА.
Приехал домой ищу логотип сравнить всё вроде так –правильно беспокоюсь . Ан нет  сделал фото с сайта ,где продают такие головные уборы и потом в магазине  торгующем верхними головными уборами спрашиваю ,что это за логотип…они мне НЬЮ-ЙОРК.
Е П Р С Т.
Моё мнение! На фоне СВО или войны с украинскими неонацистами  допускать продажу в нашей стране (России) вещи имеющие фактически 100 процентное сходство с логотипом  АЗОВЦЕВ нео
Недопустимо .Я видел только на 2 людях такой головной убор причем 2й -был мальчик в такой же шапочке .Спор не идет насколько логотип Макдональдса был похож на знак нашего метрополитена ,но у них без судебных разбирательств вряд ли обошлось .Посмотрите на логотип ,который у меня вызвал негодование. и представьте себе, что все дети и взрослые сняли свои головные уборы и надели эти идиотские шапки ..при чем тут изгибы линий –расположение знаков двух букв логотипа голимо знак неонацистов Азова…а у тех кто возражает не закрадется мысль в голову ,что фирма США(страны официально записанной в их конституции нашими России врагами навсегда) НЕ ПРИМЕНИЛА ХИТРЫЙ ХОД в поддержку укров  издать их логотип врагов наших под видом  Нью Йорк. Я бы запретил и продажу этого гОвна и ношение его ., когда наши ребята гибнут.


Рецензии