Деньги гони

ДЕНЬГИ ГОНИ.

Ленинград 1978год я в полном расцвете лет полон сил. Идешь и думаешь ,что всем видно что ты занимаешься с тяжестями .Ан нет. Вечер летний .Я спускаюсь в набережной свердловской ..пару остановок доехать до моста Александра Невского. У же темно  и освещено  то что под лампами на столбах Я иду от друга …пофоткал день рождения .в правой руке вспышки ,фотоаппарат   осталось до тротуара метров 20 .В темноте ко мне подваливают два парня меня под локти с обеих сторон .
Крепко вцепились .Я-«Что хотели?»
ДЕНЬГИ ГОНИ
Дайте я сумку поставлю, а то мне не достать , вы же держите меня. Дошли уже до проезжей части  .прошу мужчину  из толпы ожидающих автобус подойти и взять у меня сумку.. Все делают вид , что не понимают кто я и кто со мной по бокам. Говорю бандюкам . Дайте поставить на асфальт ,а то руки заняты. Они меня отпускают. И как говорил наш уважаемый президент Если видишь –драка неизбежна-бей первым. Опускаю сумку на асфальт  выпрямляюсь …руки внизу –резким движением по круговому выбрасываю руки вверх ,ударяя сразу обоих парней с такой силой, что они ударяются головами друг об друга . Начинаю плевать им харкая на их обувь погнали рёба можно по очереди ,а можно и сразу оба. А У САМОГО ВСЁ КИПИТ . ВОТ ВЕДЬ ГАДЫ , МОЖЕТ В ТЕМНОТЕ ФИГУРУ НЕ РАЗГЛЯДЕЛИ.ЗРЯ КАЧАЮСЬ ЧТО ЛИ.! Переглянулись  -один другому кивает на народ в 10 метрах на остановке там и мужики и женщины. И всем по барабану зарежут меня чуваки или уйдут помахав платочком. Вдруг вижу сзади парней по проезжей части едет газик милиции…они сразу тикать в бульвар темнотища , там нет фонарей ,подзываю газик рукой -газик остановился, я говорю сидевшему возле водителя ,вы не могли бы пресечь приставания  к прохожим , а то с меня начали .Им не понравился вариант моего ответа…могут перекинуться и на народ на остановке…будут жертвы.
Открывается задняя дверь нараспашку и оттуда,  мгновенно, высыпаются на тротуар человека 4 милиционеров и без фонариков в ту темноту со скоростью км 40 в час помчались догонять бедолаг. Я только спросил у оставшихся –мне ждать или вы задним ходом ,а я с вами рядом пешком для опознания. не ненадо мы справимся .Ну думаю их догнали т.к. тогда не было средств как сейчас ,на  что вскочил ,то увезет со скоростью автомобиля.


Рецензии