Вспомнился фильм Маргариты Шубиной - И был день

 Он состоит из 10-ти новелл. Соответствующих 10-ти Заповедям.
Так пафосно, вроде бы, но сделан фильм на основе чуть ли не
бытовых, "междусобойных" и отпускных съёмок. Но при этом
восходящих к каравану пустыни той самой, верблюдам, величаво
выходящим из глубины тысячелетий. Две тысячи лет прошло...

И в результате...
Несмотря на то, что Гоша Куценко в фойе Дома кино потом сказал:
ну, Шуба, ты даёшь! - этакое игриво-несерьёзное вроде бы
обращение, - фильм меня поразил.

Правда, моя хорошо знакомая актриса из театра Ганина сказала:
я люблю говорить правду:  кино - г@вно. 
Я не стал спорить, дружеские отношения дороже. Но истина ещё
дороже - кино это так впечатлило меня, что у меня сформулировались
такие слова, от которых Маргарита-автор-мастер была... ну...
которым она была очень рада.

Потом я ещё шёл по дороге к метро и что-то ещё наговаривал,
наговаривал. Маргарита, узнав, что я что-то ещё наговорил,
попросила прислать. Но я не нашёл потом сходу, запрессовалось
где-то под кучей других записей, я всё время что-то бормочу,
записываю разное про разные точки пространства и времена...

Надо найти.
А фильм хочу пересмотреть ещё раз.
Может, он мне покажется совсем другим.


Рецензии