Хряк

Александр Загороднев (Саня Хряк). Больше десяти лет назад его застрелили. Родом был из Челябинска(обл),но жил в Туле. Имел неограниченный авторитет в преступном мире России, и не только. Расскажу ниже. В Туле было два вора, которые являлись "законниками " старой формации,которые ещё как-то придерживались "понятий ". Это Хряк и Лесик .(Матюнин Алексей). В 2009 году умер в больнице, в Туле.
О Лесике я только много слышал, но пересекаться не довелось.
У Хряка был конфликт с Хасаном( дед Хасан), и на этой почве его тормозннули по-жизни, то есть лишили на сходке воровского имени. И вот в это самое время Саня заехал этапом в один из лагерей Мордовии. Там был очень, на мой взгляд, интересный момент,и многое можно понять о характере этого человека.
Один из " блатных " в зоне, когда зашёл в отряд (карантин),где находился Хряк-хотел показать свою значимость и " поставить " Саню " на место ":
Да какой ты вор? Тебе нет места среди людей...
И тому подобное в уничижительном наклонении.
Надо отметить, его тормозннули в правах, но за прошлые заслуги-оставили право на решение вопроса в свою пользу.
Так вот, Хряк парирует спокойным и тихим голосом, но с железной нотой и глядя прямо в глаза "блатному ":
-Я что тебе сделал плохого в жизни? Именно тебе? Мы с тобой не знакомы,и я даже не слышал о твоём существовании.
Однако ты проявляешь с порога неуважение ко мне, и определяешь мне "место ". Зная мою ситуацию, которая совсем не однозначна. Так ведут себя только нелюди.
На этой фразе он обернулся на окружающих, которых собралось в бараке не меньше десятка.
-Бродяги! Или я в чем-то не прав?
В общем, на этой ноте несостоявшийся конфликт был убит.
И теперь непосредственно, что знаю лично я,когда Хряк освободился. Он приехал с товарищем в Липецк,где был в ролях Юра Бу-Бу( Юра Кошелев). Он тоже умер уже несколько лет назад. Так вот Юра, отталкиваясь от своего "воровского имени"- бьёт Хряка по щеке и забирает автомобиль. Все присутствующие опешили от этого выпада (высера) с его стороны.
Хряк позже решил вопрос, но осадочек остался, в том числе и на липецкую братву была обида.
Меня в то время не было при этом нелицеприятном публичном унижении, но от Бу-Бу  я не ожидал такого. Ведь дружили, останавливался у него дома, когда приезжал в город.
А теперь ещё один штрих из жизни Хряка.
 при посредничестве  Квантришвили Отари встречался с эмисаром "Якудза" (Антонио Инуки) для выработки совместных мер по "отмыву" преступных касс в странах СССР и Дальневосточного региона. Так же была достигнута договоренность об обмене исполнителями преступлений между Россиеи и Японией.


Рецензии