Парится в позорной тьме Иван

Большего лжеца
я не встречал.
Кто ведёт страну
к сплошным недугам?
Он для нас -
начало всех начал?
Будет проходить
и дальше с плугом

Геноцид
шмутовский на Руси?
Чаша
переполнилась терпенья!
Весь-то
мой народ лежит в грязи...
Длиться
будут сколько вражьи пенья?

Света я, как видно, не дождусь -
Можно лишь надеяться на Бога.
Разве... не взвихрится наша Русь?
Зрячих-то в стране не так уж много.

Мощно как сегодня валит снег!
Хмарь всю синь на небе заслонила.
Правда не начнёт коль свой разбег,
Так и не прозреет наш верзила. *

Мечется в позорной тьме Иван.
Шмут его, как курицу, вон гладит...
Пень, топор... Такой нам жребий дан?
Что на это скажут дед мой, прадед?

Будто нереальный некий бред
Прямо пред моим проходит взором.
Длится иго столько мерзких лет !
Дьявол закружил нас в танце скором.

Вот уж и войну нам всем плетут.
Но с такой заботою о мире!
Скачет пучеглазый там и тут...
Нож кривой блестит... в руках Эсфири.

Слишком незатейлив мой народ!
Жги, Иван... растягивай гармошку! **
Ну, а на пространствах мерзких вод
Всадят в зад тебе... не понарошку!

Большего лжеца я не встречал.
Кто ведёт страну к сплошным недугам?
Он для нас - начало всех начал?
Будет проходить... и дальше с плугом?

Я ему не верю... ни на грош -
Все видны здесь хитрые плетенья...
Но народу так ведь он «пригож»!
Как устал... смотреть... на эту хрень я!


* Верзила - наш русский Иван.
** Имеется в виду, в частности, передача на ТВ "Играй гармонь!"


2015 г.


Рецензии