Надо, пробудились чтоб народы!

Бог меня не зря послал в сей мир.
Чувствую важнейшую задачу!
Если мне поможет мой кумир,
То тогда уж впредь не напортачу.

Всё проходит так, как я хотел...
С каждым днём могу... сжимаю туже.
Жаль, что наблюдаю массу тел,
Ползающих тупо в гадской луже.

Мерзкий пёс представил свой резон...   
Буду бить стихом бульдожью лигу!
Бездна гнёт людей со всех сторон.
Как же мы придём к святому мигу?

Долго постигал я склизкий ад.               
Стал он для меня всех представлений
Даже пострашнее в тыщу крат...
Чтоб его взорвать, тут нужен гений!

Люди вверглись в гадскую пургу,
Мир весь стянут кольцами удава.
Стану делать дальше, что могу,
Хоть шмуты и ломят слева... справа.

Рано или поздно хлынет свет -
Надо, пробудились чтоб народы.
Дружно коль возьмёмся, скажем «нет»,
Будет... и разгром бесовской оды.



2016 г.


Рецензии