пой с солнцем

Утро свежее
дарит июль успей пей
аромат мира
Зоя МИщенко


Рецензии
Да выпить-то я, конечно, выпью.
А вот закусывать-то чем?
Про это у Вас ни словечка!)

Владимир Астраков   11.07.2023 18:38     Заявить о нарушении
сначала вижу и не глазами
-внутренним пониманием
живой связи явлений
и миров..
но..
нахожу картинку для восприятия
читателем смысла ....
стихи сразу не все понимают..
или принимают..
но .. проходит время..
перечитывая ..
вникают или осознают смысл, сказанного..
сейчас написала ответ , тем-кто бросали фразы типа-
что я сочиняю абсурд..
никому непонятный..
а разве никому..?
не думаю...
Зоя МИщенко

Зоя Мищенко   12.07.2023 08:25   Заявить о нарушении
Зоя, каждому из нас всегда что-то понятно, а что-то непонятно.
И такое положение совершенно для нас естественно.

А что касается абсурда как такового,
то мне прямо сейчас пришла в голову эта мысль:
по-моему, никакой человек не в состоянии создать
что-либо реально абсурдное, т. е. полностью абсурдное,
абсолютно абсурдное. Почему? А потому, что человек
просто не в состоянии не наделять хоть каким-нибудь смыслом
то, что он [человек] производит. Что бы это ни было.
Вывод: стало быть, абсолютного абсурда НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А если что-то так и именуют, то это не более чем допущение.

Владимир Астраков   12.07.2023 16:23   Заявить о нарушении
да интересная тема.. абсурд..
абсурд для меня это бессмыслица..
но ведь.. смыслов так много, что все их постичь просто невозможно..
Вы правы..
видимо мои смыслы , увиденные или понятые мною.. только мои.. когда непонятны.. миры, как круги в кругах.. и их великое множество.. но ведь их объединяют связи.. а связи бывают смысловые или живые.. ведь неживые рвутся.. так вот я питаюсь живые.. ведь они веные.. может слишком коряво.. хотя мне понятно..

Зоя Мищенко   12.07.2023 17:52   Заявить о нарушении
мысль и смысл
если в костер не
подбрасывать дрова то
огонь потухнет
сам по себе не корми
беду пусть исчезает
Зоя МИщенко

Зоя Мищенко   12.07.2023 18:07   Заявить о нарушении
Зоя, Вы ХОРОШО рассудили.
Вы очень умный и чуткий человек.

Благодарю Вас за доброе общение. ☀️

Владимир Астраков   13.07.2023 20:44   Заявить о нарушении

Благодарю и Вас Владимир за искренне неравнодушие

струится любовь
светом живым выбравшим
её навеки
Зоя МИщенко

Зоя Мищенко   13.07.2023 21:10   Заявить о нарушении