Добро - это любовь и вечность

 Добро делается тихо-
все остальное- театр
...когда я читала бегущие на ленте хвалебные заметки в честь Чулпан Хаматовой о ее благотворительности и что она выделила какие-то миллионы со своего благотворительного фонда детям , а не присвоила себе..
я написала комментарий в такую заметку
что деньги этого фонда собрали люди.. и присвоить эти деньги нельзя и ни копейки..
и добавила-
добро делается тихо..
все остальное театр..
и стех пор вижу эту мою мысль на ленте. и как всегда без моей фамилии..
мысли ушли в народ..
но их написала я..
видимо моя фамилия тому помехой..
но фамилия-это семья.. и я не могу от нее отказаться и никогда не откажусь
ибо я пришла из Рода
какой Род- таков и человек из Рода -это аксиома..
наследство никуда не девается копится и проявляется
Зоя МИщенко


Рецензии